daiv
29.06.2009, 14:00
Здравствуйте.
Можно ли сделать так, чтобы агент, не принявший (пропустивший) определенное количество звонков, автоматически разлогинивался?
Вроде где-то раньше читал. Теперь найти не могу...

Tema
29.06.2009, 14:05
Можно, после одного пропущенного звонка или в режим NRD или в MSB. Смотри настройки очереди в LD 23.

daiv
29.06.2009, 15:06
ОК. Спасибо, Артем.

Evfro
29.06.2009, 16:36
Если еще актуально, то две настройки
LD 23
TYPE ACDN
RTQO (NRD) MSB режим, в который уйдет аппарат после пропуска звонков
RTQT (0)-50 количество пропущенных звонков

daiv
30.06.2009, 20:18
Актуально. Спасибо.
А количество пропущенных звонков - это именно звонков телефона или будет звенеть до того, как абонент не отобьется, а потом Not ready или Make Set Busy соответственно?

Tema
01.07.2009, 09:38
RTQT (0)-50 Return to Queue Timer after no answer in number of ringing cycles

То есть количество гудков в течение одного звонка! Что будет если звонящий отобьется раньше чем пройдет столько гудков - не знаю, не проверял.

daiv
01.07.2009, 10:29
Пасиб.