Здравствуйте.
Можно ли сделать так, чтобы агент, не принявший (пропустивший) определенное количество звонков, автоматически разлогинивался?
Вроде где-то раньше читал. Теперь найти не могу...
Можно, после одного пропущенного звонка или в режим NRD или в MSB. Смотри настройки очереди в LD 23.
Если еще актуально, то две настройки
LD 23
TYPE ACDN
RTQO (NRD) MSB режим, в который уйдет аппарат после пропуска звонков
RTQT (0)-50 количество пропущенных звонков
Актуально. Спасибо.
А количество пропущенных звонков - это именно звонков телефона или будет звенеть до того, как абонент не отобьется, а потом Not ready или Make Set Busy соответственно?
RTQT (0)-50 Return to Queue Timer after no answer in number of ringing cycles
То есть количество гудков в течение одного звонка! Что будет если звонящий отобьется раньше чем пройдет столько гудков - не знаю, не проверял.