Evfro
28.06.2009, 18:52
Доброго времени суток.

Прочитал все, что смог найти по темам Call redirection и Phantom TN, однако не откопал ответа на свой вопрос.

станция Option 11C, rel 25.40b
Есть Phantom TN, DN 8131. Необходимо редиректить поступающие на него звонки в зависимости от времени суток: в рабочее время - на Pilot DN (7902), в нерабочее время - на Voice Mail (DN 7000).

Что было сделано:

LD 15
RDR_DATA
...
CRTOD yes
CRT0 18 00 09 00

LD 10
(Phatom TN)
CLS FNA RTDA
ARTO 0
FTR afd 7000
FTR fdn 7902

Однако схема не работает ни в рабочее, ни в нерабочее время. При наборе 8131 получаю busy. При этом если запрограммировать DCFW 7902, то ответ станции есть, но редирект уже не работает (т.е. все звонки форвардятся в 7902 независимо от времени суток). Впечатление, что FDN для фантомного порта не работает. Если требуется, приведу полный список CLS.

Я уже начинаю сомневаться, что описанная мной схема вообще может работать. Варианты с CDP или ACD NCFW не рассматриваю. Хочется именно через Phatnom TN.
Буду благодарен за любые комментарии или указания.

Спасибо!

emperor
03.07.2009, 10:57
По моему опыту на фантомном DN только DCFW работает. А FDN уже не работает...

Ivan_A
03.07.2009, 14:13
а что, форвард должен срабатывать через одну посылку вызова? А кто звенеть-то будет?
Фраза "на Voice Mail" дает надежду на то что у вас есть Call Pilot. Может в билдере построить нормальную схему?

Evfro
20.07.2009, 17:26
Да, Call Pilot есть, но в нем я не разбирался еще. Видимо, действительно другого способа нет - буду копаться в настройках Call Pilot.

Спасибо.

JoeStick
24.07.2009, 13:46
А Night Service не подойдет?
Хотя, наверно, проще разобраться с CallPilot'ом.