Evfro
28.06.2009, 18:52
Доброго времени суток.
Прочитал все, что смог найти по темам Call redirection и Phantom TN, однако не откопал ответа на свой вопрос.
станция Option 11C, rel 25.40b
Есть Phantom TN, DN 8131. Необходимо редиректить поступающие на него звонки в зависимости от времени суток: в рабочее время - на Pilot DN (7902), в нерабочее время - на Voice Mail (DN 7000).
Что было сделано:
LD 15
RDR_DATA
...
CRTOD yes
CRT0 18 00 09 00
LD 10
(Phatom TN)
CLS FNA RTDA
ARTO 0
FTR afd 7000
FTR fdn 7902
Однако схема не работает ни в рабочее, ни в нерабочее время. При наборе 8131 получаю busy. При этом если запрограммировать DCFW 7902, то ответ станции есть, но редирект уже не работает (т.е. все звонки форвардятся в 7902 независимо от времени суток). Впечатление, что FDN для фантомного порта не работает. Если требуется, приведу полный список CLS.
Я уже начинаю сомневаться, что описанная мной схема вообще может работать. Варианты с CDP или ACD NCFW не рассматриваю. Хочется именно через Phatnom TN.
Буду благодарен за любые комментарии или указания.
Спасибо!
Прочитал все, что смог найти по темам Call redirection и Phantom TN, однако не откопал ответа на свой вопрос.
станция Option 11C, rel 25.40b
Есть Phantom TN, DN 8131. Необходимо редиректить поступающие на него звонки в зависимости от времени суток: в рабочее время - на Pilot DN (7902), в нерабочее время - на Voice Mail (DN 7000).
Что было сделано:
LD 15
RDR_DATA
...
CRTOD yes
CRT0 18 00 09 00
LD 10
(Phatom TN)
CLS FNA RTDA
ARTO 0
FTR afd 7000
FTR fdn 7902
Однако схема не работает ни в рабочее, ни в нерабочее время. При наборе 8131 получаю busy. При этом если запрограммировать DCFW 7902, то ответ станции есть, но редирект уже не работает (т.е. все звонки форвардятся в 7902 независимо от времени суток). Впечатление, что FDN для фантомного порта не работает. Если требуется, приведу полный список CLS.
Я уже начинаю сомневаться, что описанная мной схема вообще может работать. Варианты с CDP или ACD NCFW не рассматриваю. Хочется именно через Phatnom TN.
Буду благодарен за любые комментарии или указания.
Спасибо!