Kite
07.06.2009, 12:40
Здравствуйте,
с полгода назад обращался на форум по поводу конфигурации E&M и получил дельный совет.
Может, кто поможет на этот раз.
Сейчас я в Африке и пытаюсь подцепить свой спутниковый терминал к местному «Меридиану» по E1 для голосовой связи.
Местный «Меридиан»:
Meredian SL1
ver. 1911, release 22, issue 46
Тип карты PRI: NTCK43AB
Мой терминал (VERSO) позволяет работать по Е1 c Q.SIG и EURO-ISDN.
Местные аборигены запрограммировали мне свою PRI карту, как смогли (у них нет опыта), под ISDN EURO.
В результате PBX и мой дивайс визуально успешно состыковались: и у PBX на карте, и у меня на VERSO индикация вся «зелёная». D-channel в синхронизации.
Но:
я могу звонить со своего на PBX без проблем, а вот с PBX на мой дивайс никак.
Набираю c PBX выход на PRI, PBX даёт гудок, набираю свой номер и идёт сброс. То есть, причин может быть море.
Возможно, что-то в конфигурации раута, и при наборе он режет или добавляет какие- то цифры.
Возможно, в конфигурации PRI какой-то не тот параметр выставлен (или перемычки не так стоят).
Мне хотя бы для начала понять, появляется ли запрос с PBX в D-канале. У меня дивайс может показывать только состояние 30-ти В-каналов, т.е. после того, как соединение уже установлено.
Может, на PBX, есть какая-то возможность это отследить?
Может, какой диод на PRI подмаргивать должен во время запроса?
Сам я имею лишь очень базовое представление о Меридиане и никогда ещё не конфигурировал PRI.
В предыдущих деревнях «Меридианы» были поновее и позволяли работать с Q.SIG. Никаких проблем не было.
Буду рад любому совету по поводу.

С_Стар
07.06.2009, 12:53
1. Распечатываем данные абонентского TN с которого осуществляем звонок
2. Распечатываем маршрут на Ваш девайс

Urri
07.06.2009, 13:04
Можно попробовать трасировку в ld 96 включить и посмотреть исходящий вызов.
enl msgo №-д-канала
enl msgi №-д-канала
и в ld 60 распечатать счетчики
lcnt №-лупа
Синхронизируется кто от кого?

Kite
09.06.2009, 15:04
Спасибо!