upgrade2347
28.05.2009, 17:12
Регулярно выдается сообщение об ошибке следующего содержания:
BUG0007
Call Register (CR) does not point back to trunk Block. *(ACTIVEPTR)
Procedure WORKSHED
Подскажите причини даного явления и методы устранения
Old Chap
28.05.2009, 17:39
Подскажите причини даного явления и методы устранения
Неправильно настроен USR в конфиге соответствующего TTY (или PTY).
Нужно: USR xBUG
:)
Lev Serdukov
28.05.2009, 18:47
Так можно и все баги устранить.
Злые вы :)
2 upgrade2347 FaQ 11
upgrade2347
29.05.2009, 10:54
Неправильно настроен USR в конфиге соответствующего TTY (или PTY).
Нужно: USR xBUG
:)
да.. жестоко)
upgrade2347
29.05.2009, 10:59
Злые вы :)
2 upgrade2347 FaQ 11
Спасибо. Сейчас изучаю, какое значение нужно для меня... Не помешает если подскажете, поделитесь мислями на етот счет. Локализовал причину: баг появляется после увеличения нагрузки на PRI ISDN
Old Chap
29.05.2009, 11:03
Не помешает если подскажете, поделитесь мислями на етот счет.
Вы бы, наконец, написали какая у вас станция, и с каким релизом софта.
upgrade2347
29.05.2009, 11:08
Вы бы, наконец, написали какая у вас станция, и с каким релизом софта.
11с R23.47