EES
07.04.2009, 12:13
Здравствуйте!
Есть BCM50 на которой настроен Contact Center, Skillset.
Сначала абонент попадает на AutoAttedant c CCR, когда он хочет попасть на операторов нажимает "0" или в первом уровне CCR ничего не жмет. Проблема в том что когда звонящий ложит трубку в какойто момент (так не нашел в какой) прослушивания меню или уже попадая в скилсет, у оператора звонит телефон, подымая трубку он слышит сигнал отбоя. Как сделать так чтобы такие звонки не приходили операторам???
И еще как сделать чтобы операторам от скилсета приходили на какуюто другую кнопку, а не на интреком.
Есть BCM50 на которой настроен Contact Center, Skillset.
Сначала абонент попадает на AutoAttedant c CCR, когда он хочет попасть на операторов нажимает "0" или в первом уровне CCR ничего не жмет. Проблема в том что когда звонящий ложит трубку в какойто момент (так не нашел в какой) прослушивания меню или уже попадая в скилсет, у оператора звонит телефон, подымая трубку он слышит сигнал отбоя. Как сделать так чтобы такие звонки не приходили операторам???
И еще как сделать чтобы операторам от скилсета приходили на какуюто другую кнопку, а не на интреком.