EES
07.04.2009, 12:13
Здравствуйте!
Есть BCM50 на которой настроен Contact Center, Skillset.
Сначала абонент попадает на AutoAttedant c CCR, когда он хочет попасть на операторов нажимает "0" или в первом уровне CCR ничего не жмет. Проблема в том что когда звонящий ложит трубку в какойто момент (так не нашел в какой) прослушивания меню или уже попадая в скилсет, у оператора звонит телефон, подымая трубку он слышит сигнал отбоя. Как сделать так чтобы такие звонки не приходили операторам???
И еще как сделать чтобы операторам от скилсета приходили на какуюто другую кнопку, а не на интреком.

Стьюдент
08.04.2009, 11:47
Привет!
1.Как организованна входящая связь ( СО, Е1, VoIP). Если по двух проводкам, то помогут отбойники ( хотя сомниваюсь что КЦ постоен на СО). "Монитор", что показывает в случае положенной в городе трубки но дошедшем звонке ( отбилась ли линия)?
2.Можно попробовать зарулить звонок в хант группу, а ее уже вывести на кнопку
З.Ы. все вышесказанное является предположением, т.к. нет железки под рукой, не начем проверить.

Scapegoat
10.04.2009, 23:46
Видимо у вас подключение к городу по 2хпроводкам, тогда примите соболезнование - даже отбойники вам не помогут.
Вариантов - только поток Е1 (ну или VoIP транки, если деньжат много)