vedymak
03.04.2009, 17:10
Возникла проблема M81 соединён с АТС Avaya по потоку EuroISDN при звонках на эту АТС в трубке тишина затем отбой в мониторинге D-канал

DCH 95 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000017 CH 95 25 TOD 17:00:12 CK 150BB66C
CALLING #:ччч NUM PLAN: E164 TON: NATL
CALLED #:ччччNUM PLAN: E164 TON: LOCL

DCH 95 UIPE_OMSG CC_RESTART_REQ REF 00000000 CH 0 TOD 17:00:25 CK 150C17FD
TYPE: INDICATED CHANNEL

DCH 95 UIPE_IMSG CC_RESTART_CONF REF 00008000 TOD 17:00:25 CK 150C1858
TYPE: INDICATED CHANNEL

DCH 95 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000018 CH 95 24 TOD 17:00:35 CK 150C5B8D
CALLING #:xxxxx NUM PLAN: E164 TON: NATL
CALLED #:yyyyy NUM PLAN: E164 TON: LOCL


DCH 95 UIPE_OMSG CC_RESTART_REQ REF 00000000 CH 0 TOD 17:00:47 CK 150CC3E1
TYPE: INDICATED CHANNEL

DCH 95 UIPE_IMSG CC_RESTART_CONF REF 00008000 CH 95 24 TOD 17:00:47 CK 150CC459
TYPE: INDICATED CHANNEL


нет ни Alerting ничего хотя хозяин Avaya утверждает, что в дебаге он всё отсылает в сторону M81... что делать не знаю первый раз столкнулся с такой проблемой.. грешу что всё-таки проблема где-то в станции клиента...

Urri
03.04.2009, 20:50
Встречная сторона не отвечает на Setup. вот меридиан и рестартует. Было что-то подобное с сименсом хайкомом 300, который не может полноценно мастером быть.

vedymak
03.04.2009, 21:28
Понятно.. в понедельник попробуем уговорить клиента чтобы перестроли Avaya юзером а не мастером как сейчас

ADAN DCH 95
CTYP MSDL
GRP 2
DNUM 5
PORT 1
DES Test
USR PRI
DCHL 95
OTBF 32
PARM RS422 DTE
DRAT 64KC
CLOK EXT
IFC EURO
CNTY ETSI
PINX_CUST 0
ISDN_MCNT 300
CLID OPT1
PROG NCHG
CO_TYPE STD
SIDE USR
CNEG 1
RLS ID **
RCAP COLP
MBGA NO
OVLR NO
OVLS NO
T310 120
INC_T306 120
OUT_T306 120
T200 3
T203 10
N200 3
N201 260
K 7

Sokolik
06.04.2009, 12:52
а меридиан сможет быть мастером?

ivanopulo
06.04.2009, 15:09
а меридиан сможет быть мастером?
а есть сомнения?
309 пэкедж...
(если я правильно понимаю, что речь совсем не про мастер/слейв, а про нетворк/юзер)

Sokolik
06.04.2009, 15:12
а есть сомнения?
309 пэкедж...

ну я же не ясновидящий:)
ведь никто не говорит, что за станция и с каким софтом:)

ivanopulo
06.04.2009, 19:10
ну я же не ясновидящий:)
ведь никто не говорит, что за станция и с каким софтом:)
по умолчанию, предлагаю считать топикстартера грамотным ;)

vedymak
09.04.2009, 16:39
309 pkg есть проблема решилась тем что на Avaya поставили галочку в настройках PRI не "ETSI" а некое "ETSI CHI" а изменение на мастер с нашей стороны не помогло клиент не нашёл настроек, чтобы Avaya могла стать slave(хотя поддержка ему божилась, что Avaya IP office 500 АТС есть АТС начального уровня и по умолчанию она может быть только ведомой)....