emperor
19.03.2009, 11:57
Есть меридиан sucsession релиз 4.5. Call Pilot MIni (подсоединен по цифровым портам)
Сделал автосекретаря с приветствием и донабором. По умолчанию уходит на ресепшн.
Теперь сделал второго автосекретаря. Но не могу прописать ему уход по неответу на другой ресепшн. Работает донабор, а далее сброс линии...

Есть ли в принципе такая возможность?

Frizzle
19.03.2009, 12:35
Attendant extension прописан для конкретной таблицы приветствий? CCR Tree в схеме принимает участие?

emperor
25.03.2009, 11:27
Странно, я не понял почему но заработало...
Как я понял можно создать одного аttendanta, а далее создавать Greeting table...
1.В чем тогда разница между attendant и Greeting table?
2.Можно ли attendant указать конкретную greeting table. Или она по умолчанию только 1.
3. Теперь продолжение вопроса.
Можно ли сделать что бы после ухода на attendant звокок прыкал по неответу в пределах hunt group, если в качестве attendant прописать hunt group? У меня так не заработало... Либо любой другой способ исполняющий данное ТЗ. Мой коллего перепробовал разные варианты, ни один не заработал...

У меня возникла мысль, что пройдя в call pilot через acd далее звонок не будет никуда прыгать...

Подскажите кто знает.