EOK
13.03.2009, 10:10
Всем приятного времени суток.
Перестал говорить на любом наречии Collpilot 600r relise 05.00.41 Windows Server2003 5.2 SP2, который соединён с CS1000e витой парой ч/з MGate NTRB18DAE5.
CallPilot был проинсталлирован и настроен, отвечал на русском своими сообщениями и пользовательским приложением. Внезапно замолчал. Однажды такое произошло, но восстановилось, в результате каких конкретно манипуляций засечь не удалось.
Сейчас молчит как партизан.
Проделано:
Переустановлен сервер с имиджевого диска.
Настроен CallPilot под пользователя.
Итог:
При звонке на основной DN Voice message молчёк.
Каналы занимаюся видно в CallPilot Manager и CallPilot System Monitor.
Через пользовательское меню проходят звонки донабором.

Список алармов после перезагрузки пилота:
1 Wednesday, March 04, 2009 3:52:41 PM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [CTMS Server] Event from [] , Event: ID=25, Description: Dialogic Event Management system initialisation failed. This means that one of the necessary stages of the startup of the CT Server has failed. The CT Server will not start. You should try again to start the CT Server. If that fails. contact Dialogic Tech Support.


2 Wednesday, March 04, 2009 3:52:04 PM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [CTMS Server] Event from [] , Event: ID=25, Description: Dialogic Event Management system initialisation failed. This means that one of the necessary stages of the startup of the CT Server has failed. The CT Server will not start. You should try again to start the CT Server. If that fails. contact Dialogic Tech Support.

3 Wednesday, March 04, 2009 3:51:46 PM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [DCOM] Event from [] , Event: ID=10020, Description: The machine wide Default Launch and Activation security descriptor is invalid. It contains Access Control Entries with permissions that are invalid. The requested action was therefore not performed. This security permission can be corrected using the Component Services administrative tool.


4 Wednesday, March 04, 2009 3:48:52 PM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [AML_TSP] Event from [] , Event: ID=42803, Description: Fatal Exception .
5 Thursday, March 05, 2009 6:36:57 AM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [CTMS Server] Event from [] , Event: ID=25, Description: Dialogic Event Management system initialisation failed. This means that one of the necessary stages of the startup of the CT Server has failed. The CT Server will not start. You should try again to start the CT Server. If that fails. contact Dialogic Tech Support.

.
6 Thursday, March 05, 2009 6:36:19 AM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [CTMS Server] Event from [] , Event: ID=25, Description: Dialogic Event Management system initialisation failed. This means that one of the necessary stages of the startup of the CT Server has failed. The CT Server will not start. You should try again to start the CT Server. If that fails. contact Dialogic Tech Support.


7 Thursday, March 05, 2009 6:36:02 AM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [DCOM] Event from [] , Event: ID=10020, Description: The machine wide Default Launch and Activation security descriptor is invalid. It contains Access Control Entries with permissions that are invalid. The requested action was therefore not performed. This security permission can be corrected using the Component Services administrative tool.

.
8 Wednesday, March 04, 2009 3:18:49 PM 40592 Alarm Set Critical Fault Management Service [AML_TSP] Event from [] , Event: ID=42803, Description: Fatal Exception

Заменить железяки возможности нет.
Возможно ли как нить проверить MGate отдельно.

Sokolik
13.03.2009, 10:37
Все последние РЕРы поставлены? Последний СР Манагер поставлен? Не с дисков,а с сайта Нортеля? И зачем надо было переставлять софт на сервере при замолкании?

Tema
13.03.2009, 11:01
Пройти заново визард обязательно с переустановкой языков с диска.

finair
14.03.2009, 03:43
Tema пишет
Пройти заново визард обязательно с переустановкой языков с диска.

Дада, очень похоже, на непоставленные или отвалившиеся языки.

EOK
16.03.2009, 10:59
PEP стоят 05.00.41SU04S, S04G05-S04G10 надо думать ноябрьские, Манагер последний. Визард прогнал с 0, языки ставил и русский и английский. Результата никаого.

Возможно ли как нить проверить отдельно MGate и MPB96 поврозь.
При тестировании вот такая засада
Diagnostic operation started...
Running Timeswitch Loopback Test... Done!
Result (Monday, March 16, 2009 4:54:06 PM Vladivostok): FAILED (33949)
The following components were not in the correct state:
MEDIABUS

-----------------------------------
Diangostic tests completed.
1 diagnostic tests processed.
0 diagnostic tests passed.
1 diagnostic tests failed.

EOK
22.04.2010, 05:29
Вот в чём причина проблемы, может кому и пригодится.
Блокировался порт CISKO, к которому подключался по TLANу CallPilot.
Блокировка произошла из за переполнение счётчика неких событий.
Проявление:в процессе загрузки CallPilot успешно пингуется где то минут 5(что и сбивало с толку), но после выхода на полную готовность пинги переставали проходить. Как следствие полня немота, при штатной работе всего остального.
После сброса счётчика и его выключения всё стало чики пики.
Описано кратко, но крови потеряно ведро.

Urri
22.04.2010, 08:30
Вообщето Callpilot использует ELan для соединения со станцией.

EOK
04.05.2010, 05:07
Сорри:mad:, дело было давно.
На самом деле гасился порт в CISKO, соединяющий по TLANу кабинет станции, в котором установлена карта связи (MGate NTRB18DAE5) между CallPilotом и Meridianом.

Tema
04.05.2010, 10:01
У меня была похожая ситуация, когда при всех звонках пропадала слышимость, тоже через несколько минут после загрузки станции. Оказалось, что порт на циске, куда включен TLAN MGC, был сделан специального типа (для VoIP), допускал только один MAC на порту, и блокировался когда обнаруживал несколько MAC'ов (MGC+DSP1+DSP2). Местные админы переделали тип порта - стало все нормально.