DefAdmin
26.02.2009, 13:25
Уважаемые гуру в скором времени предстоит инсталляция 81 opt в следующей конфигурации.
(50 цифровых портов, 300 аналоговых портов, 20 DECT баз, 40 DECT абонентов, 5 PRI).
Пришла груда железа, соот-но надо чтобы всё это запустилось и заработало.
У меня есть большой опыт обслуживания 11 opt и немного знаком с инсталляцией именно 11 opt. C 81 opt никакого опыта общения нет, вот сижу и читаю внимательно доку.
Вопрос, сначало общий, на что стоит обратить внимания, какие моменты стоит учесть при сборе и инсталляции, какая последовательность, достаточно ли стандартной документации???

jetc
26.02.2009, 14:13
Стоит обратить внимание на документацию по инсталляции до начала работ, опыт же ничто не заменит.

Malex
26.02.2009, 15:03
Во первых, обратите внимание, что 81-я и 11-я это "две большие разницы". Ваш опыт в 11-х машинах пригодится, когда машину запустите, загрузите софт и т.п.
Если по времени запуск 11-й (условно) это 10% на сборку и 90% на программирование, в больших машинах - примерно обратная пропорция. В 81-й большое количество контактов и соединений. Очень важно проверить каждое из них на этапе сборки (даже те соединения, которые сделаны на заводе - перепроверить).
Ну и молиться, не переставая, если Вы уж решились на такой риск...
Да, последнее. Документация вполне достаточная, чтобы сделать все "с нуля". Но как было сказано, именно в Вашем случае, ее нужно прочитать ДО начала работ. Желательно полностью.

Tema
26.02.2009, 19:54
В документации не описано, как выставлять свичи на системном мониторе: есть упоминание о некой табличке, а самой таблички нет...

Lev Serdukov
26.02.2009, 20:11