daiv
11.02.2009, 16:35
Здравствуйте.
Есть Call Center на этом железе. Раньше периодически во время организации появлялся дикий писк. И больше ничего слышно не было. Работу восстанавливал только warm reset. Потом проблемы с конференцией вроде пропали, но начались другие интересности. Перестали работать голосовые меню (Custom Call Routing). Т.е. просто отбой вместо меню. Обычные звонки работают. Спасает все тот же warm reset либо перезапуск процесса CoreTel. Чем можно вылечить? Вроде все патчи стоят...

marshall_
11.02.2009, 16:37
Что за железо
что за софт
Было у меня такое на 400

daiv
12.02.2009, 18:56
BCM50. Включен в меридиан потоком, а через него в город.
Element Manager вот что говорит:
System software version 6.0.2.05.237
Активирован ICC (колл-центр).

Frizzle
13.02.2009, 12:36
Можно попробовать ColdReset и настроить всё с нуля...

daiv
13.02.2009, 14:57
marshall_ пишет
Было у меня такое на 400

А чем вылечилось?

Может можно без coldreset?

Frizzle
13.02.2009, 15:02
Скорее всего переустановкой софта или заменой железа :)

daiv
16.02.2009, 13:56
А проконсультируйте пожалуйста как софт на bcm переустанавливается.

Frizzle
16.02.2009, 14:13
перезаливкой с image

mack
25.02.2009, 18:20
Frizzle пишет
перезаливкой с image

А подскажите тогда, где взять Image для BCM50 ?

Frizzle
25.02.2009, 18:45
Перезаливка с image - крайняя мера, это уж если не помог factory reset.

Единственный вариант как достать image для BCM50 - снять его самому с рабочей системы.
К большим BCM - ам всегда шли в комплекте, а с 50 - ми их изначально нету.

mack
26.02.2009, 00:58
Спасиб,

эт я проходил, просто думал, что на сайте вендора имеется, или ещё какие варианты...