Gurij
11.02.2009, 09:10
Начальник-секретарь - два аппарата.
У начальника на кнопку заведен телефон секретаря.
Между аппаратами так же hot line.

Звонок на телефон секретаря. Секретарь снимает трубку, говорит. Если разговор нужно перевести на телефон начальника, она берет звонящего на удержание, соединяется по hot line с начальником. Начальник нажимает кнопку телефона секретаря и продолжает разговор с абонентом. Секретарь кладет трубку.

Проблема:
В строке CDR время разговора начинается с момента, когда начальник нажал кнопку с телефоном секретаря. Т.е. выпадает время, пока секретарь отвечал на звонок, и звонок был на удержании.

Может подскажите, как лечится?

vv11
11.02.2009, 12:42
Лечится изучением документации 553-3001-350 "Call Detail Recording" специлистами которые создали вашу билинговую систему, особо следует обратить внимание на записи типа S и E.;)

Gurij
11.02.2009, 14:00
При такой системе строки S и E (и как промежуточные Х) не формируются. Формируется две строки.
L - переговоры секретаря и начальника по hot line
N - разговор начальника с абонентом. Вот в этой строке N время указывается от момента, когда начальник поднял трубку. Время, пока секретарь разговаривал с абонентом, и пока абонент висел на удержании, не отражается нигде.

P.S. На стандартную переадресацию, т.е. на прием строк S и E система отлажена еще в октябре 1998 года. C тех пор успешно функционирует. 553-2631-100 "Call Detail Recording" я изучил в декабре 1996 года. Последующие поправки типа CDRX, CDRB, естественно, тоже знаю.

vsorokin
11.02.2009, 20:04
Попробуйте поднять на этих аппаратах функцию детального мониторинга вызовов (Call Detail Monitoring Allowed : CLS -> CDMA в LD10 или LD11). Далее необходимо анализировать D - записи.

Хотя это и полезно делать всегда,но возможно, никак Вам не поможет в конкретном случае.

А в других случаях, при простых переводах вызова (не на начальника через hotline) появляются S - записи?

Gluker
11.02.2009, 20:39
если я правильно понял, у него там нет трансфера
у начальника и секретаря на кнопках одинаковый номер
секретарь вешает звонок на холд, а начальник снимает
по уму если включен AXID то должно быть 2 записи N с разными TNами

Gurij
12.02.2009, 08:36
D-записи подключил. ничего не дали.
S-Записи генерируются корректно.
AXID YES

Похоже, станция считает, что разговор начинается, когда начальник снимает трубку. А время пока говорил секретарь, и пока абонент был на удержании, станция считает временем ожидания ответа и засовывает в поле ТТА.