Tutis
09.02.2009, 13:56
Не подскажите ли уважаемые гуру, как проще и сердитей решить задачу передачи АОН в локальную сеть для последующей обработки CRM системами и т.д.
Раздался звонок - и определившийся АОН/callerID максимально быстро передался в LAN-чтобы программеры его уже крутили и вертели как им заблагорассудится. (ну например на экране оявилась история предидущих обращений и инфа оклиенте) CDR-генерится ведь по завершении соединения. Что ДЕШЕВОГО предлагает Nortel? Только хотелось бы не готовый call-центр, а только получение номера на ПК, чоб дальше мы сами...

marshall_
09.02.2009, 14:04
Из d-канала брать :)

TheRam
09.02.2009, 14:39
Есть идея, что быстрее и дешевле будет купить какой-нить "Спрут" или "Незабудку" для безопасников - всё одно придёте к тому, что всё внешние звонки надо писать тотально. Эти "игрушки" к потоку цепляются параллельно, и при входящем вызове кол сетап оченно быстро в соответствующей БД появится. А как к ней сходить с запросом - уж Вам лучше знать :)
Или, тоже как вариант, купить двухпотоковую диджиумовскуу плату и развернуть астериск. А уж станцию транзитом. Вот вам и колцентр со всеми "делами", если программеры Ваши такие рукастые и головастые.

Коллеги, только оба варианта - гарантированный рецепт "головняка" и "геммороя"... наколенковое производство.

А с другой стороны у горячо любимого вендора нет ничего дешёвого :) Нортел не берут из соображений "за рупь пучок", мне так кажется...

lexad
09.02.2009, 14:49
Нортель предлагает перзистент кукезы для того чтобы AG1000 (XAS) их считал и делал свои грязные дела.
Фаза 2+ на IP телефонах.
При лог алл коллз это ещё незашифрованная часть Http запроса на апдейт PD (хотя и головоломная)

то есть оно всегда в локальной сети.
То как приходит CLID на телефон - очень старая грустная и нетривиальная по исполнению пестня

2050v3.1 стал поддерживать КсаС для того чтобы на экране и можно что-то было отрАзить.
На кукезах его попапчеги ещё работают.

Правда оно не очень работает при контролеже звонка бывшим симпозиумом (но я там есть воркэраунд на галке в конфиге, возможно он сделан)

Tutis
09.02.2009, 15:15
а с цифровиков ника не выцедить?
а с д-канала - насторить трассировку и символьную строку в порт и разбирать её - я так понял?

Urri
09.02.2009, 15:20
CTI адаптер в телефон и по ком-порту в комп. Дешевле не бывает. Иначе CTI сервер со всеми вытекающими особенностями.

Tutis
09.02.2009, 15:48
а cti-адаптер - имеется в виду нечто нортелевское под цифровик? ведь только цифровая плата callerID даёт. Аналоговые специальные нужны насколько я понял?

TheRam
09.02.2009, 16:03
Кроме того, боюсь мониторинг d-канала вовсе не обязательно ВСЕ вызовы отобразит при значительной нагрузке. Да и администрированию зело мешать будет...
У вас есть Call Pilot?

Tutis
09.02.2009, 18:06
нет колл-пилота

Nicolay1
09.02.2009, 18:40
TheRam пишет
администрированию зело мешать будет...
Можно подключаться с CPSID0011 и с CPSID1100
чтобы не мешать ))

Вадим Ясудович
12.02.2009, 19:47
Могут помочь Q записи в CDR.
Или аналоговые CLASS телефоны
Или CTI адаптеры

Tutis
13.02.2009, 09:23
А Q-запись сгенерируется до соединения абонентов?

Вадим Ясудович
13.02.2009, 12:06
Tutis пишет
А Q-запись сгенерируется до соединения абонентов?

The Q record is generated when an incoming trunk
and an ACD agent are connected.

Во время ответа.