antimormon
02.02.2009, 13:26
Итак.


Есть станция 11с, релиз 4,5

Есть 2 маршрута, есть 2 FCR таблицы. На первом маршруте FRL 3 соответствует первая FCR таблица, а на втором для FRL 3 соответствует вторая FCR-таблица.
есть RLI с 2-мя ентри, в которой соответственно несколько правил на разные руты
Проблема в том, что при попадании на первую ентри, если комбинация цифр запрещена FCR-таблицей, то станция не переходит на следующую ентри. При этом по другим причинам (нет свободных каналов например), переход происходит
вот настройки:

Malex
02.02.2009, 14:27
По какой идее это должно работать? Не должно.
А если и нужно разруливать определенные наборы в зависимости от рутов, то делается это вовсе не через FCR.

antimormon
02.02.2009, 14:52
а есть тех.объяснение почему не должно?
какие еще варианты, кроме претрансляции?

Urri
02.02.2009, 15:15
Есть различные механизмы:
1. Разграничение доступа к рутам
2. Разграничение прав по набору номеров в руте.
Если абонент попал на разрешенный рут и набирает запрещенные цифры-с какой радости станция должна кудато его перебрасывать?

Nicolay1
02.02.2009, 15:35
это сделать можно через ARRN

antimormon
02.02.2009, 19:12
спс. буду пробывать другими способами.
Думаю что ARRN , тоже не уместно

Nicolay1
03.02.2009, 10:41
опишите подробнее исходную задачу

antimormon
03.02.2009, 13:40
есть 2 офиса, между ними SL1
на первый (А) приходит несколько операторов, на второй (Б)
проходит оператор 8050.
сейчас организовано:
с офиса А при звонках на 8050, звонок идет транзитом через офис Б

надо организовать:

чтобы смертные так и ходили (звонках на 8050, звонок идет транзитом через офис Б)

а "шишки" ходили только через операторов, приходящих на А

ivanopulo
03.02.2009, 13:51
может подумать в сторону FRL в RLI?

antimormon
03.02.2009, 14:59
если я правильно понимаю. то это будет распространяться на всех. а мне такой вариант не подходит

lq74
03.02.2009, 15:37
Как понимаю, та же самая задача, как ИНДИВИДУАЛЬНО присвоить каждому абоненту категорию на PRI`е с целью дальнейшей избирательной маршрутизации его м/г вызовов.
Делал через XLST.

>ld 20

PT0000
REQ: prt
TYPE: scl
.
.
SCNO 0011
SCL

DNSZ 4
STOR 0
STOR 1 511
STOR 2 512
STOR 3
STOR 4 514
STOR 5 51
STOR 6
STOR 7 517
STOR 8 518
STOR 9

SCNO 0012
SCL

DNSZ 4
STOR 0
STOR 1 521
STOR 2 522
STOR 3
STOR 4 *
STOR 5 52
STOR 6
STOR 7 527
STOR 8 528
STOR 9
.
.
REQ:

XLST 11 у меня ходит на Транстелеком, XLST 12 - на Ростелеком.
В кодах претрансляции:
"5" - это AC1 (нетрадиционно, т.к. от "Кванта" осталось);
"1" или "2" после "5" "номер таблиц маршрутизации" создаваемый добавлением лишней цифры спереди к SPN`у, которая потом удаляется в DMI.
Т.о. SPN`ы на Москву, например, будут:

SPN 184
FLEN 12
ITOH YES
CLTP NONE
RLI 14
SDRR NONE
ITEI NONE

это для XLST 11, Транстелеком

SPN 284
FLEN 12
ITOH YES
CLTP NONE
RLI 24
SDRR NONE
ITEI NONE

это для XLST 12, Ростелеком.

Malex
03.02.2009, 15:37
antimormon пишет
если я правильно понимаю. то это будет распространяться на всех. а мне такой вариант не подходит
Один из вариантов (без претензий на оригинальность):

1. Код "8" превращается в два кода: "18" и "28" (можно "118" и "128" etc. Для двух категорий абонентов.
2. Прописать нужную маршрутизацию (CDP/NARS), где разрулить "как нада"
3. В претрансляции одним ставить 8, как 18. Другим 8, как 28.

Malex
03.02.2009, 15:39
Вот lg74 объяснил более подробно. :)

lq74
03.02.2009, 15:41
Два одинаковых ответа, отправленных одновременно :D

antimormon
03.02.2009, 15:55
antimormon пишет
а есть тех.объяснение почему не должно?
какие еще варианты, кроме претрансляции?


спасибо, за советы!
видать через претрансляцию и буду делать, но все же было интересно знать почему так не катит.

ivanopulo пишет
может подумать в сторону FRL в RLI?

тоже не получается.

Malex
03.02.2009, 16:06
antimormon пишет
но все же было интересно знать почему так не катит.

На этот вопрос дал ответ коллега Urri

antimormon
03.02.2009, 16:50
ivanopulo пишет
может подумать в сторону FRL в RLI?


приношу извинения. работает.
спасибо. правда, надо много чего надо перерулить.

теперь все-таки всмотрю в сторону претрансляции

Ocean
03.02.2009, 18:43
Malex пишет
Один из вариантов (без претензий на оригинальность):

1. Код "8" превращается в два кода: "18" и "28" (можно "118" и "128" etc. Для двух категорий абонентов.
2. Прописать нужную маршрутизацию (CDP/NARS), где разрулить "как нада"
3. В претрансляции одним ставить 8, как 18. Другим 8, как 28.

В этой системе есть один недостаток, если абонент нажмет redial (lnr), то у него на дисплее высветится не 8xxxxxx, а 18xxxx или 28xxxxx, многих это сразу пугает, они думают, что номер набирается ошибочно.

lq74
03.02.2009, 22:03
Ocean пишет
В этой системе есть один недостаток, если абонент нажмет redial (lnr), то у него на дисплее высветится не 8xxxxxx, а 18xxxx или 28xxxxx, многих это сразу пугает, они думают, что номер набирается ошибочно.
За год ни разу не жаловались (правда у меня "51" вылезает). Никто и не говорит, что вариант идеален. Очень рад был бы выслушать другой вариант (менее громоздкий) задания конкретному абоненту независимого варианта схемы маршрутизации.
Мне в этом году на ОКС7 переходить, так что придется передавать в конвертер сигнализации весь десяток этих долбаных категорий.

Ocean
03.02.2009, 22:43
lq74 пишет
.... Никто и не говорит, что вариант идеален. Очень рад был бы выслушать другой вариант (менее громоздкий) задания конкретному абоненту независимого варианта схемы маршрутизации....

Я тоже не утверждал, что данный вариант не приемлем :) просто высказал свое разочарование данным фактом...

antimormon
04.02.2009, 12:43
Ocean пишет
В этой системе есть один недостаток, если абонент нажмет redial (lnr), то у него на дисплее высветится не 8xxxxxx, а 18xxxx или 28xxxxx, многих это сразу пугает, они думают, что номер набирается ошибочно.




блин.
начальник зарубал возможность использования претрансляции. т.к випы не должны думать, что набирают не правильно номер.

Malex
04.02.2009, 12:51
antimormon пишет
випы не должны думать
Ок, випы думать не должны. А Вы?
Кто мешает для випов сделать 8 (Без претрансляции), а смертным - с дополнительным кодом? Или это так сложно?
Или стоит задача - поставить себя в тупик?

antimormon
04.02.2009, 13:28
ненавижу, когда из-за 10 человек, надо переделывать полторы тысячи. Деваться некуда. буду делать

lq74
04.02.2009, 16:21
antimormon пишет
ненавижу, когда из-за 10 человек, надо переделывать полторы тысячи. Деваться некуда. буду делать
XLST 0, что ли по умолчанию стояло?
Утешайтесь тем, что решая проблему обзаведетесь какой-нибудь скриптиной by Gluker и дальше подобные залеты (типа поправить 1000 абонентов в Ld10) Вам будут море по колено.
Я в свое время от такой жизни (и до знакомства с дражайшим Форумом) изобразил скрипт из древнего Telix`а (терминалка с возможностью макросов на кнопки клавиатуры).

antimormon
04.02.2009, 19:52
lq74 пишет
XLST 0, что ли по умолчанию стояло?

• telephones and terminals default to group 0, but may be assigned to
groups 2 to 254

досталось в наследство.

написать данный скрипт на VBScript (типа для secureCRT) дело 5 минут.
просто, не справедливо, что из-за 10 человек страдает 1000.

Cheetah
06.02.2009, 18:18
Хмм... Я бы сказал что страдают возможно не из-за 10-ти, а из-за одного. ;)) Наверное все-таки незачем было випам пытаться объяснить тонкости технической реализации ;) Или я неправ? :)

ivanopulo
06.02.2009, 23:08
да да!
я так же подумал...
а даже если ВИП увидит этот код и спросит "ЧОЗАНА???" всегда можно ответить, что Вы же не кто попало, Вы же ВИП! и специально для Вас сформирован код приоритетного выхода! к сожалению, при повторе Вы его видите, но это лишь признак Вашей избранности!:D

lq74
07.02.2009, 11:27
Cheetah пишет
Хмм... Я бы сказал что страдают возможно не из-за 10-ти, а из-за одного. ;)) Наверное все-таки незачем было випам пытаться объяснить тонкости технической реализации ;) Или я неправ? :)
Истинно.
Многолетняя практика общения с абонентами показывает, что заказчику никогда нельзя давать инициативу выбора исполнения услуги в его непрофессиональном (и, не дай бог высокомерно-ламерском) видении. Разговор надо начинать самому, предлагая перечень разумно выполнимых вариантов реализации, попутно раскрывая их замечательные достоинства.
ivanopulo пишет
.... Вы же ВИП! и специально для Вас сформирован код приоритетного выхода! к сожалению, при повторе Вы его видите, но это лишь признак Вашей избранности!:D
Пассаж "к сожалению" здесь неуместен, наоборот, ему показывается "эксклюзивная информация" ;)

finair
09.02.2009, 03:27
lq74 пишет
Истинно.
Многолетняя практика общения с абонентами показывает, что заказчику никогда нельзя давать инициативу выбора исполнения услуги в его непрофессиональном (и, не дай бог высокомерно-ламерском) видении. Разговор надо начинать самому, предлагая перечень разумно выполнимых вариантов реализации, попутно раскрывая их замечательные достоинства.

Пассаж "к сожалению" здесь неуместен, наоборот, ему показывается "эксклюзивная информация" ;)

Браво! Благородные доны достигли высокого мастерства :)
Железяки это полдела, а вот человеки...