Frizzle
22.01.2009, 17:06
Помогите разобраться.

Есть две CS1000E - одна релиза 5.0, другая 5.5. На обоих станциях настроена маршрутизация (один в один) городских номеров (EDSS1) на удалённый IVR по цепочке
IDC --> Phantom DN --> DCFW --> SIP trunk.

При наборе города, который идёт через 5.0 - попадаем в тишину.
При наборе города, который идёт через 5.5 - попадаем на IVR.

В обоих случаях вызов доходит до IVR, соединение не рвётся и ошибок в трейсах никаких нет. Трейс звонка с 5.0 полностью совпадает с трейсом звонка на 5.5.

Набором Phantom DN на CS1K r.5.0 с телефона (без участия города) - на IVR попадаем и приветствие слышим.
Причём набор этого же Phantom DN через CallPilot и опять тишина.

Единственное отличие которое было найдено - INC_T306=OUT_T306=120 на 5.0 и INC_T306=OUT_T306=0 на 5.5

Может быть проблема в этих таймерах?

Или upgrade на 5.5?

Ocean
22.01.2009, 17:20
Т.е. при соединении участвуют SIP транки? Нет ни каких firewall, nat, фильтрация на раутерах которые душат rtp?

Malex
22.01.2009, 17:31
Frizzle пишет
Единственное отличие которое было найдено - INC_T306=OUT_T306=120 на 5.0 и INC_T306=OUT_T306=0 на 5.5
Может быть проблема в этих таймерах?

Имхо, не "безобидное" отличие.

Frizzle пишет
Или upgrade на 5.5?

Т.е. - апгрейд на 5.5 Вам проще сделать, чем поставить таймера в нули?... хотя бы для проверки.

Frizzle
22.01.2009, 17:33
Да, после EDSS1 вызовы уходят на один и тот же IVR по одному и тому же каналу через один и тот же NRS :)
RTP нигде не душится иначе IVR не отвечал бы и по внутренней связи. Т.е. внутренний вызов идёт через SIP и попадает таки на IVR приветствие.

Frizzle
22.01.2009, 17:45
Malex пишет

Т.е. - апгрейд на 5.5 Вам проще сделать, чем поставить таймера в нули?... хотя бы для проверки.

Нет конечно :)
Смущает "хотя бы"... Хотелось бы быть более точно уверенным сможет ли это помочь.
Тогда придётся либо ждать до поздна либо выходить в выходные.
Вы считаете это может помочь?

С_Стар
22.01.2009, 17:46
Трассировка нам поможет. Того, что не ходит. На обеих сторонах.

Malex
22.01.2009, 17:50
С_Стар пишет
Трассировка нам поможет. Того, что не ходит. На обеих сторонах.

Я так понял, что
Трейс звонка с 5.0 полностью совпадает с трейсом звонка на 5.5.
Суть, я понял в "носпичпас".

Frizzle
22.01.2009, 17:55
Malex пишет
Я так понял, что

Суть, я понял в "носпичпас".

Совершенно верно.
Трейсы идентичные, а голоса нет.

Malex
22.01.2009, 17:55
Frizzle пишет
Тогда придётся либо ждать до поздна либо выходить в выходные.

5 сек - LD 96 dis msdl xx
10 сек - LD 17 adan chg dch timr ...
5 сек LD 96 enl msdl xx

Никто не умрет :)

Frizzle пишет
Вы считаете это может помочь?

Мое мнение будет "последним аргументом"? :)

С_Стар
22.01.2009, 18:00
Обьяснения - вещь субьективная.

Если можно насиловать пилот по полной - оставить один канал на пилоте, помониторить. И сравнить что отличается. То и лечить.

Frizzle
22.01.2009, 18:09
Malex пишет
5 сек - LD 96 dis msdl xx
10 сек - LD 17 adan chg dch timr ...
5 сек LD 96 enl msdl xx

Никто не умрет :)



По времени согласен, но когда 50 процентов занятости - это может повредить бизнесу :)

Самая неприятная вещь, что именно эти потоки висят на PRI MGC - глючная вещь, всего можно ожидать.

Frizzle
23.01.2009, 13:13
Обнуление таймеров в DCH, к сожалению, не изменило положение вещей.

Нашлось таки отличие в трейсах.
На нерабочей системе BEARER CAP = 3.1KHZ.
На рабочей системе BEARER CAP = VOICE.

Поменял BCAP на SPEE, в трейсах теперь уходит BEARER CAP = VOICE, но по прежнему NO SPEECH PATH.