antimormon
16.12.2008, 13:34
Здраствуйте.

Прислали заявочку на выполнение с текстом

"Директор отделения, в целях экономии времени сотрудников и средств отделения, хочет ограничить время разговора по телефону до 3-х минут"

есть идеи?

PhoneMan
16.12.2008, 13:38
Таймер называется TFD.

Ivan_A
16.12.2008, 13:44
так не свегда канает. На COT, TIE нету afair. И возможно, надо ограничивать и внутренние вызова.
А вообще 3 мин - это жесть. Цель экономии времени, думаю, не будет достигнута. наоборот, абоненты будут перенабирать друг друга и жаловаться на плохую связь и делиться догадками почему звонки обрываются.

PhoneMan
16.12.2008, 13:51
Ivan_A пишет
так не свегда канает. На COT, TIE нету afair.

Ещё как есть :)

И возможно, надо ограничивать и внутренние вызова.
А вообще 3 мин - это жесть. Цель экономии времени, думаю, не будет достигнута. наоборот, абоненты будут перенабирать друг друга и жаловаться на плохую связь и делиться догадками почему звонки обрываются.
Задача отдаёт маразмом, это точно.
Похоже "босс" сам никогда клавишей "redial" на аппарате не пользовался...

PS: Предлагаю проапгрейдить "Директора отделения" :)

marshall_
16.12.2008, 14:04
Не стесняемся покупать сервис

antimormon
16.12.2008, 14:16
если я правильно понял, я не могу отдельно проапгрейдить директора?

разве что только создать для него "любимого" рут с 1 транком

marshall_
16.12.2008, 14:19
Так и сделай :)

antimormon
16.12.2008, 14:20
:D

всем спасибо