svyazist
09.12.2008, 12:55
Доброго дня! Возник следующий вопрос, почему я не могу дозвониться до DISA внутри системы. Почему возник этот вопрос? Секретари когда уходят с рабочего места пытаются перенаправить вызовы на DISA. В итоге идёт отбой, им приходится отправлять абонентов на DISA через город. С потока все нормально. Попадают на внутренний номер DISA и далее по инструкции. Внутри набираешь внутренний номер DISA. Сразу отбой.
ld 24

REQ prt

TYPE dis

CUST 0

DN 699
CUST 0
DN 699
SCOD
AUTR NO
TGAR 1
NCOS 1
COS TLD
RANR 31
RTMR 0
DGTS NONE

jetc
09.12.2008, 13:06
Потому, что DISA не отвечает на внутренние звонки.

svyazist
09.12.2008, 13:29
ясно. каким образом можно реализовать переадресацию на внутренний донабор в системе, чтобы не отправлять внешних абонентов опять через город.

PhoneMan
09.12.2008, 13:59
svyazist пишет
ясно. каким образом можно реализовать переадресацию на внутренний донабор в системе, чтобы не отправлять внешних абонентов опять через город.
Очень странная идея imho переадресация на номер DISA... на донабор..
Если и внетренние и внешние абоненты знают что им донабирать, то зачем вам вообще секретари?
Внешние - сразу на DISA.
Внутренние пусть набирают нужный номер, раз его знают..

svyazist
09.12.2008, 14:30
вот они и набирают его, секретарский. а секретари если их нет на месте хотят чтобы слышали донабор. так здесь работали всегда. просто я тут не так давно. конечно я согласен с тем что это не совсем верно. Но напрмер в паносе это было возможно, дизе можно было отдать любой вызов.