marapapale
17.11.2008, 17:33
Добрый день! Имеем BCM 400 с активированными на нем LAN CTE лицензиями. На клиенте установлен аппарат для BCM и ПО Personal Call Manager 1.3. Задача такова, чтобы при звонке на этот аппарат на компьютере клиента запускалось некое приложение или хотя бы скрипт, запускающий приложение. Сам Personal Call Manager при звонке отображает всплывающее окно с номером абонента и именем. Вопрос: существуют ли к.л. стандартные средства у Nortel для реализаци такого функционала. И как вообще такая задача может решаться? Может кто то порекомендует грамотный аутсорсинг для решения задачи? Я так понимаю, что это должен быть некий программный модуль, кот перехватывал бы TAPI функции на клиенте и определенным образом реагировал бы на определенные события. В данном случае на входящий звонок. Может кто то уже сталкивался с подобной задачей или просто что то порекомендует? Заранее благодарен!

Urri
17.11.2008, 19:50
Вооружиться
1. API и ваять самому.
2. Дензнаками и нанять ваятеля.
В обоих случаях в постановке задачи слова "некое приложение", "определенным образом реагировал бы на определенные события" заменить конкретными приложениями и действиями. А то такое же и получите. :D

147
18.11.2008, 17:17
Чтобы решить поставленную задачу необходимо:
1. стать партнером Nortel (партнерская программа); 2. приобрести у Nortel продукт "Business Communication Manager LAN CTE toolkit for BCM 4.0", куда входит: "LAN CTE API files - Programmers Guide" и "1 Hour of Developer Support".
3. разработать четкое ТЗ, что нужно создать,
4. на основе п.2, 3 разработать требуемое ПО.