marapapale
17.11.2008, 17:33
Добрый день! Имеем BCM 400 с активированными на нем LAN CTE лицензиями. На клиенте установлен аппарат для BCM и ПО Personal Call Manager 1.3. Задача такова, чтобы при звонке на этот аппарат на компьютере клиента запускалось некое приложение или хотя бы скрипт, запускающий приложение. Сам Personal Call Manager при звонке отображает всплывающее окно с номером абонента и именем. Вопрос: существуют ли к.л. стандартные средства у Nortel для реализаци такого функционала. И как вообще такая задача может решаться? Может кто то порекомендует грамотный аутсорсинг для решения задачи? Я так понимаю, что это должен быть некий программный модуль, кот перехватывал бы TAPI функции на клиенте и определенным образом реагировал бы на определенные события. В данном случае на входящий звонок. Может кто то уже сталкивался с подобной задачей или просто что то порекомендует? Заранее благодарен!