Zero!!
05.11.2008, 20:50
Недавно прослушал курсы по Avaya и хотел бы попробовать сравнить две станции Nortel и Avaya.
Сразу соглашусь, что сравнение не совсем объективное так как с Nortel я работаю уже более 7 лет а по Avaya прослушал только курсы и не знаю на практике ее слабых мест.

1. Донабор в линию.
Avaya
Сделано нормально.

Nortel
Не поддерживается, можно сделать только через через аналоговую петлю.

2. Нумерационный план
Avaya
Как в Panasonic разделение нумерационного плана только по первой цифре, то есть если вы назначили предположим «4» для функций то номера телефонов уже не могут начинаться на 4

Nortel
Гибкий план нумерации.

3. Количество кнопок и HOT I
Avaya
К телефону может быть подключено 3 консоли с 24 кнопками каждая то есть 72 кнопки на каждую из которых можно забить прямой вызов абонента (я имею в виду аналог HOT I)

Nortel
К телефону может быть подключено 2 консоли с 22 кнопками каждая то есть 44 плюс 6 на самом телефоне то есть примерно 50 кнопок. Но только примерно на 45 можно забить HOT I.

4. Программное обеспечение.
Avaya
Все ПО поставляется со станцией.

Nortel
Со станцией поставляется только ПО на Signaling Server а на Call Server только на старшие опции. Для мадших опций ПО надо заказывать отдельно.

5. Работа с сетью
Avaya
Однажды у нас получился такой небольшой эксперимент что админ заказчиков усомнился в устойчивости станции к DDOS атакам. Ему разрешили попробовать положить центральный свич (S8700). Он примерно час пытался за-DDOS-ить станцию но так и не смог.

Nortel
Signaling Server зависает даже от обычного сетевого броадкаста.

6 Расширяемость.
Avaya