k0rt
21.09.2008, 10:41
Есть такой вопрос: когда оператор call-центра переключает входящий звонок на целевого абонента, у него есть возможность после недолгого разговора с звонящим поставить звонок на удержание и спустя пару минут возобновить разговор? У целевых абонентов обычные аналоговые и М40

Malex
21.09.2008, 19:07
Простите неуча: долго думал, что такое М40... Потом нашел!!! Это оно?!
http://en.wikipedia.org/wiki/M40_rifle
Если ответ положительный, боюсь, оператору будет туго с продолжением разговора... :(

k0rt
22.09.2008, 09:17
:D
А вообще, M40 в данном случае это DECT. Я понимаю, что есть кнопочка flash ("R"), нажимая которую и получим примерно тот эффект, который требуется. Интересовало другое - может быть, есть какой-то специализированный сервис на эту тему, описание которого лично я не нашел?

Old Chap
22.09.2008, 09:20
Клавиша (R)