ChayNick
16.09.2008, 10:20
Поднял BCM c 2.0 до 3.0. Перестали работать звонки по SIP наружу (cs1k там).
Обнаружилось что эта редиска юзает 5000 порт вместо 5060. Гейткипер его соответсвенно посылает в пешее. В закладке Telephony Resources -> IP Trunk везде стоит порт 5060.
НО: Port Ranges, для Signaling ближайший "диапазон" 5000-5000. Изменить низзя, добавить тоже.

Как бы там 5060 добавить то??

ЗЫЖ
1) в ЕМ добавил secondary sip proxy с тем же ip:5000, не помогло
2) перестраивать все под BCM некузяво
3) в планах port mapping

VTM
16.09.2008, 17:17
А Call Signaling Port 5060 стоит?

ChayNick
16.09.2008, 17:30
Угу, тама 5060, никаких дефолтных нулей.

Ocean
16.09.2008, 20:58
Какой GK на SIP, что то вы не то делаете или терминологию путаете...

5060 как был на SIP для сигналинга, так и остался.
Port Range это для UDP/RTP.

С чего вы взяли, что BCM стал использовать 5000 ?

ChayNick
17.09.2008, 12:03
Ocean пишет
Какой GK на SIP, что то вы не то делаете или терминологию путаете...

5060 как был на SIP для сигналинга, так и остался.
Port Range это для UDP/RTP.

С чего вы взяли, что BCM стал использовать 5000 ?
там Port Range 3 шт - UDP,RTP, Signaling. Я про последний.
А посмотрели снифером, ВСМ ломится по 5000 на GK, тот говорит port 5000 unreachable
Ок, начнем издалека тогда.
После апргейда перестали наружу звонки ходить.
Ход исследования:
D-ch: пусто
SIPCallTrace: пусто
gkCallTrace: пусто
sniffer: см выше