Deg
10.09.2008, 17:36
Хелп, люди. Имеется CS1000 и bcmr3. На cs1000 поднят gatekeeper. BCM на нем зарегистрирован. С CS1000 звонки на BCM идут нормально. В обратную сторону нет. маршрут выбирается правильный. В BCM мониторе показывается вызов, через несколько секунд идет отбой и на телефоне выдается сообщение "ntwk unavailable 3". Пинги на gatekeeper идут без проблем. Подскажите с какой стороны подступиться.

Lehxa
11.09.2008, 10:42
кодеки проверь

Deg
11.09.2008, 11:56
Кодеки стоят по умолчанию. В списке доступных все имеющиеся, так же как и на других BCM.

VTM
11.09.2008, 13:36
Deg пишет
Подскажите с какой стороны подступиться.

Включи трассировку на SS, посмотри какой идет обмен
oam> H323CallTrace ch on

TheRam
11.09.2008, 13:43
Где видно, что BCM зарегистрирован?

Deg
11.09.2008, 13:45
TheRam пишет
Где видно, что BCM зарегистрирован?

В NRS

Deg
11.09.2008, 13:49
Что-то у меня совсем IP перестал работать. Можно ли перезапустить одну службу или только весь меридиан?

Urri
12.09.2008, 00:10
Что значит IP не работает?

Ocean
12.09.2008, 07:47
Deg пишет
Кодеки стоят по умолчанию. В списке доступных все имеющиеся, так же как и на других BCM.

Voice payload size одинаковый?

http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=33447&highlight=bcm+ocean

vincente
12.09.2008, 07:52
Deg пишет
Что-то у меня совсем IP перестал работать. Можно ли перезапустить одну службу или только весь меридиан?

Смотря что подразумевать под выражиением "Что-то у меня совсем IP перестал работать". Перегрузить можно много чего, начиная от конкретных служб (описано в доке "IP Peer Networking:Installation and Configuration") и заканчивая всем SS.

Deg
12.09.2008, 13:23
VTM пишет
Включи трассировку на SS, посмотри какой идет обмен
oam> H323CallTrace ch on

Сейчас и в обратную. сторону перестали звонки идти.
трассировка следующая:

12/09/2008 13:16:53 LOG0005 GKNPM: RAS FAILURE: RAS_TYPE : ARQ,Reason=requestDenied,SrcIP=10.3.0.130:1719
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: ARJ: removing ras session 0x17e06bd8
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: GK Admission rejected channel 24
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: call cmCallDrop
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c

В NRS удалил запись, зарегистрировал заново - не помогло.

Deg
12.09.2008, 14:07
Виноват, сам заглчил, после удаления забыл прописать руты.

После того как добавил сообщения стали такого вида:


12/09/2008 14:04:05 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Send chid:24 calling:712370 called:742355 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 setup
12/09/2008 14:04:05 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742355 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 callProceeding
12/09/2008 14:04:05 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742355 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 releaseComplete
12/09/2008 14:04:05 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
12/09/2008 14:04:05 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
12/09/2008 14:04:05 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c

Deg
12.09.2008, 17:51
С этим разобрался. Звонки с CS100 на BCM пошли нормально. Обратно по прежнему не идут. Трассировка при этом ничего не выдает.

Voice payload size одинаковый.

mack
15.09.2008, 12:50
Если в трассировке ничего нет, звонки до CS не доходят...ковыряй BCM (routing, h323 settings), ну и на NRS должна присутствовать запись о CS...

Deg
15.09.2008, 13:24
mack пишет
Если в трассировке ничего нет, звонки до CS не доходят...ковыряй BCM (routing, h323 settings), ну и на NRS должна присутствовать запись о CS...

Да в том - то и дело что все аналогично другим станциям. Сейчас вообще инстересная ситуация. Идет вызов с CS в мониторе мелькает вызов на 1 VOIP линию. И тут же разрывается. На CS в трассировке при этом такие строки:

oam> 15/09/2008 13:22:03 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Send chid:24 calling:712370 called:742354 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 setup
15/09/2008 13:22:03 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742354 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 callProceeding
15/09/2008 13:22:03 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742354 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 releaseComplete
15/09/2008 13:22:03 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
15/09/2008 13:22:03 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
15/09/2008 13:22:03 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c