Хелп, люди. Имеется CS1000 и bcmr3. На cs1000 поднят gatekeeper. BCM на нем зарегистрирован. С CS1000 звонки на BCM идут нормально. В обратную сторону нет. маршрут выбирается правильный. В BCM мониторе показывается вызов, через несколько секунд идет отбой и на телефоне выдается сообщение "ntwk unavailable 3". Пинги на gatekeeper идут без проблем. Подскажите с какой стороны подступиться.
Кодеки стоят по умолчанию. В списке доступных все имеющиеся, так же как и на других BCM.
Deg пишет
Подскажите с какой стороны подступиться.
Включи трассировку на SS, посмотри какой идет обмен
oam> H323CallTrace ch on
Где видно, что BCM зарегистрирован?
TheRam пишет
Где видно, что BCM зарегистрирован?
В NRS
Что-то у меня совсем IP перестал работать. Можно ли перезапустить одну службу или только весь меридиан?
Что значит IP не работает?
Deg пишет
Кодеки стоят по умолчанию. В списке доступных все имеющиеся, так же как и на других BCM.
Voice payload size одинаковый?
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=33447&highlight=bcm+ocean
vincente
12.09.2008, 07:52
Deg пишет
Что-то у меня совсем IP перестал работать. Можно ли перезапустить одну службу или только весь меридиан?
Смотря что подразумевать под выражиением "Что-то у меня совсем IP перестал работать". Перегрузить можно много чего, начиная от конкретных служб (описано в доке "IP Peer Networking:Installation and Configuration") и заканчивая всем SS.
VTM пишет
Включи трассировку на SS, посмотри какой идет обмен
oam> H323CallTrace ch on
Сейчас и в обратную. сторону перестали звонки идти.
трассировка следующая:
12/09/2008 13:16:53 LOG0005 GKNPM: RAS FAILURE: RAS_TYPE : ARQ,Reason=requestDenied,SrcIP=10.3.0.130:1719
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: ARJ: removing ras session 0x17e06bd8
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: GK Admission rejected channel 24
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 NPM: cmEvRASReject: call cmCallDrop
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
12/09/2008 13:16:53 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c
В NRS удалил запись, зарегистрировал заново - не помогло.
Виноват, сам заглчил, после удаления забыл прописать руты.
После того как добавил сообщения стали такого вида:
12/09/2008 14:04:05 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Send chid:24 calling:712370 called:742355 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 setup
12/09/2008 14:04:05 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742355 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 callProceeding
12/09/2008 14:04:05 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742355 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 releaseComplete
12/09/2008 14:04:05 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
12/09/2008 14:04:05 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
12/09/2008 14:04:05 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c
С этим разобрался. Звонки с CS100 на BCM пошли нормально. Обратно по прежнему не идут. Трассировка при этом ничего не выдает.
Voice payload size одинаковый.
Если в трассировке ничего нет, звонки до CS не доходят...ковыряй BCM (routing, h323 settings), ну и на NRS должна присутствовать запись о CS...
mack пишет
Если в трассировке ничего нет, звонки до CS не доходят...ковыряй BCM (routing, h323 settings), ну и на NRS должна присутствовать запись о CS...
Да в том - то и дело что все аналогично другим станциям. Сейчас вообще инстересная ситуация. Идет вызов с CS в мониторе мелькает вызов на 1 VOIP линию. И тут же разрывается. На CS в трассировке при этом такие строки:
oam> 15/09/2008 13:22:03 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Send chid:24 calling:712370 called:742354 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 setup
15/09/2008 13:22:03 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742354 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 callProceeding
15/09/2008 13:22:03 LOG0006 NPM: H323CallTrace: Recv chid:24 calling:712370 called:742354 remote IP:10.3.5.195(1720) Q931 releaseComplete
15/09/2008 13:22:03 LOG0003 VTRK: igcc: saveNpmDiscData: npmData->cause = 0x10
15/09/2008 13:22:03 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: cause= 0x10, length=0
15/09/2008 13:22:03 LOG0003 VTRK: igcc: npmU9DiscReq: updating cause code to 0x1c