shved
27.08.2008, 15:31
Добрый день, всем!
Такая проблема имеется CS1000 и CallPilot 3.0. В системе настроена переадресация по неответу на голосовой ящик, типа общий, куда ,если никто не взял трубку на вн.3222, сыплются заявки. Голосовой ящик с таким же номером 3222.
Так вот, если я делаю переадресацию с иного номера в системе, например вн.3223, на 3222, то после N-ого количества зуммеров переадресация не срабатывает, если по безусловной переадресации, по попадаю в Сp, типа "номер не определен" и до свидания. Выходит что, Mailbox персональный, и использовать его с другого DN невозможно.
Как возможно сделать так, чтоб при переадресации с иного DN, на тот, у которого есть переадресация на персональный mailbox, доходили голосовые сообщения?

TheRam
27.08.2008, 17:33
Попробуйте отправлять вызовы не на номер, а сделать хант-группу, в которой укажите номера телефонов, которые должны звонить. А последний номер в хантгруппе должен быть голосовой CDN пилота.