MASTAKILLA
07.07.2008, 20:53
Проблема в том что утром callpilot работал, а вечером потерял соединение с meredian, и перестал принимать входящие звонки..

Пингую Elan, Clan не пингуются...
Захожу на сам сервер Elan и Сlan активны, сами себя пингуют а сетку нет.. conectrion host unrehable.

Если кто знает проблему и ее решение прошу помощи.
Пробывал перегружать callpilot не помогло.

в ld 48
.enl elan
.stat elan

SERVER TASK: ENABLED
ELAN #: 016 DES: CP
APPL_IP_ID: 10 .0 .0 .20 LYR7: DOWN DSBL

IgorN
07.07.2008, 22:07
Какая версия софта CP?
Перезагрузите CallPilot и посмотрите будет ли он пинговаться в первые минуты загрузки. Если сначала будет пинговаться, а потом перестанет - скорей всего попадаете на салюшн и установку патчей на CP.

MASTAKILLA
08.07.2008, 09:30
Да в первые минуты пингуется, потом перестает... Что делать, откуда что брать? и почему так произошло? до этого все работало.

Ocean
08.07.2008, 09:31
MASTAKILLA пишет
Да в первые минуты пингуется, потом перестает... Что делать, откуда что брать? и почему так произошло? до этого все работало.

Не включилось ли в сервисах Windows 2003 шифрование IPSec ?

Tema
08.07.2008, 09:32
Если первую минуту пингуется, а потом нет, то подключайте к нему монитор+клавиатуру+мышку и выключайте сервис IPSec.

MASTAKILLA
08.07.2008, 09:32
Сервис IPSEC пробывал включать, не дает...;(

ivanopulo
08.07.2008, 09:35
MASTAKILLA пишет
Сервис IPSEC пробывал включать, не дает...;( ВЫКЛЮЧАТЬ надо, а не включать

MASTAKILLA
08.07.2008, 09:35
Дык в таком случае выключено...

Ocean
08.07.2008, 09:38
MASTAKILLA пишет
Дык в таком случае выключено...

Все таки, мне кажется, нужно для начала обратиться к своему поставщику, взять все SU для CP и для Windows 2003 тоже. Установить, а дальше уже смотреть.

MASTAKILLA
08.07.2008, 09:39
ставили год назад, все SU ставили. Все прекрасно работало, до вчерашнего дня.)

Ocean
08.07.2008, 09:44
MASTAKILLA пишет
ставили год назад, все SU ставили. Все прекрасно работало, до вчерашнего дня.)

Год назад, это очень много в масштабах Нортеля.
За это время могло еще два SU выйти :)

Да и сам CP, он в пользовательскую сеть включен? Может у вас Windows какую заразу подхватил, порушил его вирус например... на Windows тоже нужно патчи безопасности ставить, только ставить нужно не с MS сайта, а с сайта Нортель.

MASTAKILLA
08.07.2008, 10:27
После перезагрузки Callpilot с отлюченым сервисом IPSEC, теперь пишет статус CallPilot down, в устройствах сервиса PCI карта не определена какая-то и не может стартануть Callpilot , и пинг пошел.

Zero!!
08.07.2008, 11:29
Переустановите систему из образа и забейте настройки по новой.

IgorN
08.07.2008, 23:28
Problem Description
CallPilot is down The following error appears in the application logs:

Error: IPSEC driver has entered block mode.

The customer can ping the switch and ELAN/CLAN addresses for only the first few minutes until the error occurs.

Cause of Problem:
CallPilot had many hard reboots because of a faulty UPS. This policy store file was corrupted per Microsoft Article ID 870910.

Problem Resolution
*NOTE*: In this case, technical support only had to do step #2 below for CallPilot and then reboot into service. They were unable to find the registry key mentioned in step #1.

RESOLUTION per Microsoft Article ID 870910

To resolve this issue, delete the following registry subkey and then rebuild the policy:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Win dows\IPSec\Local

To do this, follow these steps.

Note: When you follow these steps, you delete the local policy. You must rebuild the local policy.

Warning: Serious problems can occur if you modify the registry incorrectly by using Registry Editor or by using another method. These problems might require that you reinstall your operating system. Microsoft cannot guarantee that these problems can be solved. Modify the registry at your own risk.

Delete the local policy registry subkey. To do this, follow these steps:

1.a. Click Start, click Run, type regedit, and then click OK.
b. In Registry Editor, locate and then click the following subkey:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Win dows\IPSec\Policy\Local
c. On the Edit menu, click Delete.
d. Click Yes to confirm that you want to delete the subkey.
e. Quit Registry Editor.

2. Rebuild a new local policy store. To do this, follow this step:
a. Click Start, click Run, type regsvr32 polstore.dll, and then click OK.

MASTAKILLA
09.07.2008, 09:36
Да, именно так уже и сделал, все устаканилось)