Cheetah
28.06.2008, 19:49
После довольно сильной грозы на одной из станций вылетело несколько плат аналоговых абонентов. Выгорела линейная часть. Кое-где перекрыло дорожки на микросборках, кое-где повскрывались корпуса мелкосхем. Все это "потянуло" за собой блок питания одного из магазинов. :( При этом станция плату видит как исправную, т.е. логическая часть (как я понимаю) не пострадала.
Если кто в курсе - скиньте на е-мэйл контакты, примерные сроки и цены фирм осуществляющих ремонт/замену.

Второй вопрос: на другой станции начала странно вести себя плата цифровых абонентов - может произвольно потерять абонента (напряжение на линии в норме, но в LD30 команда UNTT C U выдает NWS501) и затем так-же произвольно его "найти". Перезапуск станции, замена платы на заведомо исправную, проверка амфенола - результат нулевой. Где еще можно "порыться" в плане диагностики и поиска дефекта?

ivanopulo
03.07.2008, 16:45
Cheetah пишет
После довольно сильной грозы ...... Кое-где перекрыло дорожки на микросборках, кое-где повскрывались корпуса мелкосхем. картинка безрадостная... если пол-платы погорело, то уже не шибко целесообразно ремонтировать... дорого...
Cheetah пишет
Если кто в курсе - скиньте на е-мэйл контакты, примерные сроки и цены фирм осуществляющих ремонт/замену. ну я могу... но от Минусинска до Перми 2,5 суток на поезде...
Cheetah пишет
Второй вопрос: на другой станции начала странно вести себя плата цифровых абонентов - может произвольно потерять абонента (напряжение на линии в норме, но в LD30 команда UNTT C U выдает NWS501) и затем так-же произвольно его "найти". Перезапуск станции, замена платы на заведомо исправную, проверка амфенола - результат нулевой. Где еще можно "порыться" в плане диагностики и поиска дефекта? порыться, думаю, надо в линии до этого телефона и самом телефоне (заменой)

Cheetah
03.07.2008, 20:25
Й-эхх... Народ, мне цены и сроки нужны, и в емыло. Я клиенту что-то должен показать или где? То что я делать ЭТО не буду - однозначно, дрова не чинятся. Повскрывал и перекрыло слишком много, даже методом перестановки с платы на плату вряд-ли удастся собрать хотя бы одну рабочую. Но он настаивает на ремонте, а я по неосторожности обещал разузнать цены и сроки.

Что касается цифровика - линия в ажуре, аппарат - тоже. Глюк, повторяю, где-то в "мерине" - все возможные варианты замен железа уже проделаны. Даже амфенол новый заделал и плинты на кроссе поменял. Глюк эпизодический, связать ни с чем не могу, никаких явных зацепок. Может есть возможность как-то отмониторить это дело в PDT?

PS: Что-то я уже так подозреваю что я напрасно задал вопрос?.. :(

Nicolay1
04.07.2008, 08:47
Скажите ему, что в заводских условиях и из новых комплектующих плату собрать легче, чем перепаивать ее вручную.
Поэтому новая плата будет стоить дешевле.

ivanopulo
07.07.2008, 13:55
по поводу цифровика - искать помеху... был случай, когда мешал старый телефон с АОН (типа Русь, что ли) от него помех было вагон и маленькая тележка...
нашли случайно - он сглючил, его отдали связистам поремонтировать, они его у себя включили - в другом углу комнаты сдох радиоприемник один рев на всех частотах...
выключили АОН - все нормально...
сказали - ремонту не подлежит. с тех пор глюков на цифровике не наблюдалось...

С_Стар
07.07.2008, 14:18
Не вводите ли Вы, многоуважаемый Иванопуло, форумчан в заблуждение по поводу самых что ни на есть ремонтников? Ремонтом Нортелевского оборудования официально в России вроде никто не занимается. А самодеятельность в этом вопросе может очень дорого обойтись.

finair
07.07.2008, 16:18
С_Стар пишет
Не вводите ли Вы, многоуважаемый Иванопуло, форумчан в заблуждение по поводу самых что ни на есть ремонтников? Ремонтом Нортелевского оборудования официально в России вроде никто не занимается. А самодеятельность в этом вопросе может очень дорого обойтись.

Возможность отремонтировать в России может сэкономить очень много денег. Это тем, кому надо ремонтировать. А тем, кто ремонтирует c паяльником - наоборот, заработать. Все довольны и счастливы.

С_Стар
07.07.2008, 18:03
finair пишет
Возможность отремонтировать в России может сэкономить очень много денег. Это тем, кому надо ремонтировать. А тем, кто ремонтирует c паяльником - наоборот, заработать. Все довольны и счастливы.

Если после ремонта случится пожар или другое оборудование выйдет из строя по вине таким образом отремонтированного оборудования - паяльник может быть использован по непрямому назначению. Это не зарабатывание, а завуалированный обман. И это черевато. Обман, наверное, сурово. Но по смыслу...

finair
07.07.2008, 19:28
С_Стар пишет
Если после ремонта случится пожар или другое оборудование выйдет из строя по вине таким образом отремонтированного оборудования - паяльник может быть использован по непрямому назначению. Это не зарабатывание, а завуалированный обман. И это черевато. Обман, наверное, сурово. Но по смыслу...

:) Смешно. Непонятно, кто кого обманывает.
Да и еще, чтоб не было лишних вопросов - я совершенно согласен, тратить чужие деньги легко и приятно. В том смысле, что нафиг ремонт, сломалось - в топку, покупаем новое, повышаем ВВП.

ivanopulo
07.07.2008, 22:18
С_Стар пишет
Если после ремонта случится пожар или другое оборудование выйдет из строя по вине таким образом отремонтированного оборудования - паяльник может быть использован по непрямому назначению. Это не зарабатывание, а завуалированный обман. И это черевато. Обман, наверное, сурово. Но по смыслу... :D а телевизор свой, Вы тоже на завод-изготовитель в ремонт отправите? :D
никто никого не обманывает... я же не беру столько денег, сколько бы стоил ремонт на заводе!
да и заказчик все знает...
да и в силах своих я уверен ;)

С_Стар
07.07.2008, 23:00
Уверенность - штука коварная. Даже орёл может подскользнуться. Посмотрев на несколько постов вверх, уважаемый Иванопуло, Вы можете в этом убедиться.

Не думаю, что официальные дистрибьютеры упустили бы возможность ремонтировать оборудование. Однако они этого не делают. Причины на то наверняка есть.

С телевизором - потешно, колко, но аналогия слабовата. Эта железяка только моя и это моя головная боль куда его определить. По поводу чужих денег. На первый взгляд резонное замечание. Однако клиента не забывайте в таких случаях честно предупреждать большими буквами в счёте о том что ремонт выполняется на их страх и риск. Если вы так в себе уверены.

ivanopulo
08.07.2008, 06:38
С_Стар пишет
Уверенность - штука коварная. Даже орёл может подскользнуться. глядя на качество оборудования, поставляемого Нотелем в последние годы, не думаю, что смогу ухудшить ситуацию...
че-т мы зафлудили совсем ветку... предлагаю уже закончить обсуждение, ибо:

заказчиков никто не обманывает. думаю, что все ремонтники (сужу по себе) честно говорят "чиню сам, поэтому дешево. гарантия такая-то, на такой-то интервал времени. хотите оффициоза - извольте - ремонт+пересылка=проще взять новую"