POOLman
06.06.2008, 19:43
Call Pilot 5.0(600r)
Заблокировалась апликация в билдере! Пробовал разблочить так, как описано в доке и нифига! Новую создать даёт без проблем, просто старая объёмная....много на неё сил было потрачено вот и хотелось бы её разблокировать! Перегрузка КолПайлота ничего не дала!
Может есть идеи???????

Mr_dim
07.06.2008, 10:31
Посмотри в папке где стоит билдер: C:\Nortel\CallPilot\AppBuilder\uprog - например, пару файлов с именем приложения и расширениями .bak & .ed - убери их оттуда. Аппликуха должна разлочится.

Mr_dim
07.06.2008, 11:57
When you open an application on a client computer, Application Builder locks it on the server. Any changes you make to that application are stored in a temporary file on the client until you save the application. When you save the application, the changes are transferred to the server. If the client or server crashes while you change an application, the application remains locked, and any changes you make remain in the temporary file on the client.
When the client and server computers become available again, you can recover the changes from the temporary file and unlock the application. If you cannot use the same client computer, you can use another client computer to unlock the application. However, you lose any changes made to the application since the last time that the application was saved.

По идее, аппликуха должна разлочится при попытке открыть ее... Можно поискать файлы, о которых я писал выше и из них попробовать восстановить эту аппликуху. Как вариант - сделать частичный бэкап пилота - сохранить аппликуху, потом восстановить ее из бэкапа под другим именем. В общем: бубен, костюм из перьев и череп коровы на голову :)

POOLman
07.06.2008, 16:37
Спасибо Mr_dim! Решили реинстались весь коллпайлот т.к. помимо этой проблемы есть ещё несколько:(

ivanopulo
07.06.2008, 22:09
POOLman пишет
Спасибо Mr_dim! Решили реинстались весь коллпайлот т.к. помимо этой проблемы есть ещё несколько:( уже приходилось? педантично следуйте инструкции!
если говорят "не трогайте мышку, клавиатуру и прочее..." значит не трогайте!
даже если уже минут пять ничего не происходит...

POOLman
07.06.2008, 22:25
ivanopulo пишет
уже приходилось? педантично следуйте инструкции!

Нет! Это дебют! :) Именно так и делаю!

ivanopulo пишет
если говорят "не трогайте мышку, клавиатуру и прочее..." значит не трогайте!
даже если уже минут пять ничего не происходит...
Мдаааа это коннечно улыбнуло чессно говоря :D :D :D
.....и не покури и в туалет не сходи


NORTEL пишет
ATTENTION
It can take 5 to 20 minutes for the SUs or PEPs to install window to
appear, depending on the number of them and the system configuration.
In the meantime, a gray box may appear while the window is loading. Do not use the mouse or keyboard during this time.

POOLman
09.06.2008, 12:36
reinstall CallPilot- а ничего не дал! Ситуация та же! :(
Прилагаю лог попытки открытия апликации.........

POOLman
09.06.2008, 13:03
вот лог

POOLman
09.06.2008, 13:48
Короче как и говорил Ув. Mr_dim без танцев с бубном и черепом коровы на голове не обошлось!!! :D

Вот мои шаманства:

1. Посмотрел в логе место, где на серваке коллпайлота храниться файл апликации:

F:\\nortel\\cust\\cust1\\nm_abd\\uprog\\1001\\3\\1 001.ED
2. Скинул этот файл(1001.ED ) на флешку
3. Положил на свою машину в C:\Nortel\CallPilot\AppBuilder\uprog
4. Запустил билдер и сохранил конфу с другим именем!
5. Зашёл в Service Directory Number(CallPilot Manager) и указал новую апликацию в пункте "Application Name"

работает:cool: :D
Но старая апликакация к сожалению так и не разлочилась и причина этой проблемы не установлена!