shuffle
28.05.2008, 12:10
Доброе время суток!

Сегодня сталкнулся с проблемой, выскакивает вот такая муть!

BUG348
BUG348 : 6 117 65535 65535 0000FFFF 000014D4 2C2756D7
BUG348 + 106B66C4 11128E28 1115E60C 11138BA2 11155474
BUG348 + 1114D2B0 11147D56 11162432 1114693A 11124CA2
BUG348 + 107A7340 107A6FE6 107A6D50 107A63E0 21D4FC4C
BUG348 + 10E8338A 10EAB6DC 10EAB412 10EAB166 10EA90F8
BUG348 + 10EA902C 108D85DC 108D5364 108D4F7C 10F26FC0
BUG348 + 10F20986

что это ?
как боротся?

shuffle
28.05.2008, 12:12
BUG0348
An error has been captured at GF related C plus plus code. This error might lead to corruptions and INIs.
Capture the BUG trace and do DUMP_LOG_ERROR from pdt to get the report file for stack details.
High

POOLman
28.05.2008, 12:34
Инициализацию станции пробовали делать?

shuffle
28.05.2008, 12:42
нет,а надо?

POOLman
28.05.2008, 12:42
ТУТ (http://www.pbxinfo.com/meridian-systems/14318-bug-348-a.html) пишут, что помог патч p20246_1

[ss]
28.05.2008, 18:06
20246 is superceeded by 22644

shuffle
29.05.2008, 13:03
надо пачт поставить ?
и это поможет ?
обратился к суппорту, посмотрим что они скажут

TheRam
29.05.2008, 13:25
shuffle пишет
обратился к суппорту, посмотрим что они скажут

Извините за флуд, но ПОЧЕМУ сначала вопрос в форум, а ПОТОМ уже в саппорт?

shuffle
29.05.2008, 14:14
думали сами попробывать разобраться.

VTM
29.05.2008, 14:15
саппорт денег стоит(даже если кейс закрыт как Nortel Manageable), а тут бесплатно в любом случае:D

Ivan_A
29.05.2008, 15:02
TheRam пишет
Извините за флуд, но ПОЧЕМУ сначала вопрос в форум, а ПОТОМ уже в саппорт?
То есть форум выше официального саппорта?
То есть на форум обращаться надо только в случае если саппорт не помог? Круто.
Хотя конечно описание бага некрасивое. В данном случае можно было и не искушать судьбу. Хотя дело хозяйское.

TheRam
29.05.2008, 15:23
Ivan_A пишет
То есть форум выше официального саппорта?
То есть на форум обращаться надо только в случае если саппорт не помог? Круто.

Не ожидал такого поворота темы :)

Я, наивный чукотский юноша, полагаю: - если кто-то кому-то УЖЕ заплатил за саппорт, то этот кто-то имеет право обратиться за поддержкой ...

Это Ваше видение странно. Мне не показалось, что топикстартер является партнёром Производителя и что он обратился именно к нему с поддержку.

Уважаемый shuffle, расставьте пожалуйста точки над ё, чтобы флуд и домыслы прекратить, спасибо!

%)

shuffle
29.05.2008, 16:18
Политика партии такая, что если можно самим разобратся будем разбераться сами. Если же своей головы не хватает, то обращаеся к все знающим спецам.

Данный пост был создан с целью понять критичность БАГИ ....
Разобравшесь было принято решение не искушать судьбу (ц)Иван А.

2TheRam
как и сказал VTM ... суппорт стоит денег. Платить надо за время проведенное спецами у нас в системе:)