Гошка
21.05.2008, 10:35
Поставил у клиента CallPilot mini.
Клиенту необходимо только чтобы звучало приветствие, во время которого можно набрать внутренний номер, если ничего не набрали - трансфер на оператора.
Создал Custom Call Routing table записал приветствие и вторым действием назначил трансфер на секрераршу, назначил эту таблицу в Greeting table.
Вроде работает, но если секретарша не взяла трубку или занята разговором и звонок ушел на вторую линию и она на него не отвечает в течении 3 гудков - приветствие проигрывается заново, а потом снова трансфер и так 4 раза подряд.
Как сделать, чтобы все отрабатывало только один раз и goodbye?
Или увеличить количество гудков хотябы до 5 - 6 раз перед следующим кругом?

mcsystems
21.05.2008, 14:39
Попробуй снять галку Return to auto-attendant в свойствах АА

Гошка
21.05.2008, 14:58
Еще вопрос:
мне подсказывают коллеги, что здесь может быть играет роль таймер, отвечающий за время, через которое протрансференый звонок возвращается к абоненту, попытавшемуся соединить кого-то с кем-то.
Подскажите где найти этот таймер, чтобы подкрутить...

Гошка
21.05.2008, 15:01
2 mcsystems

галка не стоит

Tema
21.05.2008, 16:02
Если не ошибаюсь, эти таймеры находятся в блоке MPO в ld 15.

Гошка
21.05.2008, 16:38
Вроде RCY2 помог. Спасибо!