antimormon
29.04.2008, 12:52
Добрый день, знатоки!
Всех поздравляю с праздничками, прошедшими и будущими!!!
Кто, что знает подскажите, плиз!
Начальство хочет сделать на отделениях условную переадресацию регулируемую со стороны абонента-ресепшена путем ввода комбинаций клавиш..
Грубо говоря, есть ресепшен (тип телефона 3904), есть туалет и есть директор
Ситуация.
1)секретарь отходит от рабочего места и должна включить переадресацию на горячую линию
Начальство не хочет, чтобы это было реализовано по средствам переадресации по не ответу (типа клиентам долго ждать). Поэтому остановились на условной переадресации.
С ней я раньше не работал, нашел доку
Features and Services Fundamentals—Book 6 of 6 стр 359
. начал читать. но успехи не велики.
там описывается 3 способа это реализовать. На данный момент пытался воспользоваться переадресацией используя SPRE. запрограммировал клавишу
key 02 USR. нажимаю ее, пытаюсь ввести spre код. и получаю отбой в ответ сразу после нажатия первой клавиши спре кода.
помогите разобраться в чем проблема. заранее спасибо.

Karter
29.04.2008, 14:24
KEY 02 CFW 8 xxxx , где хххх - номер горячей линии.

Так не подойдёт?

antimormon
29.04.2008, 14:55
cfw это безусловная, как я помню. Мне подходит, но начальству нет. Они хотят, чтобы секретарь мог при нажатии одной клавиши включиться безусловную переадресацию (всех типов ), при нажатии другой условную (переадресацию по занятости и по не ответу).

Это реализуется на основе USCR, только реализовать у меня не получается.

antimormon
29.04.2008, 15:03
и еще можно ли реализовать переадресацию по занятости
с клавиши, а не с атс?

Karter
29.04.2008, 15:09
Тут не в памяти дело, а в понимании.
Перечитай про Call Forward.

Кстати, поправлюсь, для M3904 KEY 19 CFW и в меню появится "Переадресация". Активация Call Forward имеет приоритет над HUNT и FDN. Двух кнопок не нужно, достаточно одной (вкл/выкл).

antimormon
30.04.2008, 10:50
Я а вами абсолютно согласен. просто весь смысл разговоров от начальства в том, чтобы я один раз настроил переадресации по комбинациям клавиш и больше ресепшенами не занимался.
захотела секретарь переадресовать звонок на любой номер, то делает это сама, а не трогает телефонистов.
Вот я и прошу, подсказать как это реализовать.

antimormon
30.04.2008, 10:55
мне гораздо проще реализовать cfw, hta. но такой вариант не подходит