SHUstriK
08.04.2008, 08:53
Пытаюсь организовать переадресацию по неответу, почти удалось - возник вопрос: соответсвует ли один гудок в трубке у звонящего и слушающего КПВ одному звонку, идущему на телефон вызываемому абоненту?
Просто есть проблема, звонок переадресуется после 8ми гудков в трупке у звонящего, а вот в доках и в настройках скорее всего имеются в виду зыонки на телефоне у вызывающего.
Настройки на станции следующие:
>ld 21
PT1000
REQ: prt
TYPE: ?
AML_DATA ANI_DATA ATM ATT_DATA AWU_DATA CASK CAS_DATA
CCS_DATA CDB CDR_DATA CLID CRB FCR_DATA FFC_DATA
FTR_DATA HSP_DATA ICP_DATA IMS_DATA INT_DATA ISLL LDN_DATA
MPO_DATA NET_DATA NIT_DATA NPID OAS_DATA PPM_DATA PWD_DATA
RDB RDR_DATA ROA_DATA SCH SRDT TIM_DATA TST_DATA
TYPE: RDR_DATA
CUST 0
TYPE RDR_DATA
CUST 00
OPT CFO CFRD DSTD PVCA CWRD
FNAD FDN
FNAT FDN
FNAL FDN
CFTA YES
CCFWDN
CFN0 4
CFN1 4
CFN2 4
DFN0 1
DFN1 1
DFN2 1
DNDH NO
MDID NO
NDID NO
MWFB NO
TRCL 0
DFNR 0
CRT0 00 00 00 00
CRT1 00 00 00 00
CRT2 00 00 00 00
CRT3 00 00 00 00
DAY0
DAY1
DAY2
DAY3
HOLIDAY0
HOLIDAY1
HOLIDAY2
HOLIDAY3
(что должно соответсвовать 4м звонкам)
Настройки на абоненте:
>ld 10
PBX000
MARP NOT ACTIVATED
MEM AVAIL: (U/P): 1300060 USED U P: 119548 54951 TOT: 1474559
DISK RECS AVAIL: 431
TNS AVAIL: 2217 USED: 283 TOT: 2500
ACD AGENTS AVAIL: 1700 USED: 0 TOT: 1700
ANALOGUE TELEPHONES AVAIL: 1455 USED: 245 TOT: 1700
AST AVAIL: 200 USED: 0 TOT: 200
WIRELESS TELEPHONES AVAIL: 1024 USED: 0 TOT: 1024
REQ: prt
TYPE: 500
MARP NOT ACTIVATED
TN 20 15
DATE
PAGE
DES
DES TEST
TN 020 0 00 15
TYPE 500
CDEN 4D
CUST 0
WRLS NO
DN 7654321 0 MARP
ANIE 0
AST NO
IAPG 0
HUNT
TGAR 0
LDN NO
NCOS 3
SGRP 0
RNPG 0
XLST 1
SCI 0
SCPW
SFLT NO
CAC_CIS 3
CAC_MFC 0
CLS CTD DTN FBD XFD WTA THFD FNA HTD ONS
LPR XRD CWD SWD MWD RMMD SMWD LPD XHD CCSD LND TVD
CFTD SFD MRD C6D CNID CLBD AUTU
ICDD CDMD EHTD MCTD
GPUD DPUD CFXD ARHD OVDD AGTD CLTD LDTD ASCD
MBXD UDI RCC HBTD IRGD IAMD DDGA NAMA MIND
NRWD NRCD NROD CRD PRSD MCRD
EXR0 SHL ABDD CFHD DNAA
USRD BNRD OCBD RTDD RBDD RBHD FAXD PGND FTTC
RCO 0
AACS NO
MLWU_LANG 0
FTR FDN 91234567
DATE 8 APR 2008
Несколько раз проверял - ровно 8мь гудков у меня в трубке до переадресации (сколько раз зазвонил телефон сказать не могу, станция находится не рядом)
В общем случае не соответствуют. Но можно подкрутить чтоб соответствовали в ld 56.
Ну и разные там дистинктивные звонки - это отдельный разговор.
офф. Трупка - классное слово. Жизнерадостное
Ivan_A пишет
офф. Трупка - классное слово. Жизнерадостное
ахха...и тогда шнур трупчатый....:D
А почему бы не попробовать
FTR EFD x ... x - Изменяемый номер внешнего абонента для переадресации. В качестве такого номера может быть введен пилот-номер группы переадресаций по занятости.
Это - DN, на который внешние вызовы маршрутизируются по критерию “абонент не отвечает”
У меня работает.
2 dos
Это очередная цитата из документации на русском?
и потом у вас работает, а у <SHUstriK> не будет. Ибо надо как минимум CLS соответствующий открыть. И не надо это все. Не будет это влиять на число посылок вызова никак. Плохо давать вредные советы...
item rco x
x - номер cfn
ld 15
type rdr
cfn0 y
cfn1 y
cfn2 y
y - кол-во циклов выова
manek пишет
item rco x
x - номер cfn
ld 15
type rdr
cfn0 y
cfn1 y
cfn2 y
y - кол-во циклов выова
Чиво?!?
radomski-vit
09.04.2008, 06:12
Как получится напиши если не сложно как ты это зделал, у меня такаяже ерунда! radomski-vit@mail.ru
Ivan A
Если открыть страничку в документацией FTR EFD - там все написано, что надо изменить в CLS и не только в CLS.
А 8 посылок говорит о том, что услуга вообще не работает, хоть ты поставьчерез одну посылку.
Переадресация по неответу на внешние номера
FTR EFD x ... x -
CLS = CFTA. Необходимое требование также CLS = FNA
LD 15 RDR
FNAD FDN
FNAT FDN
FNAL FDN
CFTA NO
CCFWDN
CFN0 3
CFN1 3
CFN2 3
DFN0 3
LD 15 NET
TRNX YES
EXIT YES
dos пишет
А 8 посылок говорит о том, что услуга вообще не работает, хоть ты поставьчерез одну посылку.
У автора топика все работает как и должно.
SHUstriK пишет
звонок переадресуется после 8ми гудков в трупке у звонящего
О он абсолютно правильно понял проблему - количество звонков аппарата не соответствует числу гудков КПВ. То есть аппарат вызываемого абонента звенит 4 раза, а вызывающий за это время слышит 8 посылок вызова. Но потом переадресация срабатывает.
Для решения этой проблемы небоходимо подправить каденции в LD 56. Если автор не сможет это сделать сам - я подскажу как это сделать.
При чем тут переадресация вызова по типу источника? Нафига усложнять, вводить ненужные дополнительные промпты, если в вопросе это не требуется? Спасибо, конечно, что полностью "объяснили" что и где еще нужно сделать, чтобы заработала функция Call Forward by Call Type, но зачем это мне не понятно...
Кстати, судя по номеру в FDN возможно надо еще поставить CLS CFXA. Надеюсь, все-таки переадресация срабатывает через 8 гудков на внутреннего абонента?
SHUstriK
24.04.2008, 14:32
Скока тут всего >_<
Переадресация работает, это уже хорошо, но вот есть куча "ньюансов". Вопрос с количеством звонков-гудков решился методом подбора (в 56 лезть не хочу, т.к. плохо нортель знаю, и это общесистемные настройки, т.е. при их изменении придётся вспоминать у кого ещё что установлено и менять соответствующим образом). Да к тому же количество звонков телефона при вызове ещё и от телефона зависит. Те, что без питания идут 1:1, т.к. тока когда станция генерит 50Гц 90В, то телефон может звонить, а аппараты с питанием (факсы, декты) звонят как сами хотят... тут никакая лд56 не поможет.
Появился ещё один вопрос, который не решается доками, а тока усложняется.
Суть в следующем:
есть номера в хант группе. Звонки идут на первый, а дальше по его занятости (вроде и по неответу, но не важно как мне кажется это сейчас) на следующие. Когда первая линия свободна и на ней неотвечают (у клиента там дект, так что буду в КПВ всё считать), то через 6ть КПВ звонок уходит куда надо по FDN. ЕСли же линия занята, то звонит вторая линия (на ней ничего про переадресацию ненастроено). Если верить докам:
System or telephone features such as Hunting and Call Forward All Calls may
result in the presentation of a call to a telephone that is different from the
dialed DN. In these cases, if the call is eligible for Flexible Call Forward No
Answer, it is forwarded to the DN specified for the dialed DN, not the ringing
DN.
То и не надо на ней ничего прописывать, сработают настройки первой линии. И они срабатывают! Но, не через 6 КПВ а через 10. Фантазии определить почему так у меня не хватает, помогите, пожалуйсто.
Ну и второй вопрос, связанный с переадресацией: Как её клиенту выключать самому с обычного телефона? На данный момент было придумано решение через изменение FDN, т.е. он набирает (не помню что именно, если напомните где посмотреть буду благодарен) что-то, потом пароль, потом ***, т.е. в лд 10 у него становится "FTR FDN ***" и переадресация несрабатывает т.к. номер кривой. Потом он набирает обратно номер мобильного и снова работает. Но это длинно, может есть какой способ просто вкл/выкл переадресации, а не изменение её назначения?
Old Chap
24.04.2008, 17:29
SHUstriK пишет
Появился ещё один вопрос, который не решается доками, а тока усложняется.
...
Фантазии определить почему так у меня не хватает,
И у многих присутствующих не хватает.
Вместо фантазии конфиги телефона и пилота посмотреть бы...
Ну и второй вопрос, связанный с переадресацией: Как её клиенту выключать самому с обычного телефона?
...
Но это длинно, может есть какой способ
Длинно? Вбейте эту последовательность под клавишу "memory", практически на всех приличных анл.аппаратах есть эти "ячейки памяти".
SHUstriK
25.04.2008, 12:32
Не, про ячейки - это не интересно... Клиент не адекватен для этого, я 3 дня буду его учить пользоваться ячейкой.
Кто такой пилот и зачем он тут?
Конфиги:
TN 17 0
DATE
PAGE
DES
DES 888
TN 017 0 00 00
TYPE 500
CDEN 4D
CUST 0
WRLS NO
DN 2031 5 MARP
ANIE 0
AST NO
IAPG 0
HUNT 2018
TGAR 0
LDN NO
NCOS 0
SGRP 0
RNPG 20
XLST 0
SCI 0
SCPW 9
SFLT NO
CAC_CIS 3
CAC_MFC 0
CLS UNR DTN FBD XFA WTA THFD FNA HTA ONS
LPR XRD CWD SWD PUA MWD RMMD SMWD LPD XHD CCSD LND TVD
CFTD SFD MRD C6D CNID CLBD AUTU
ICDD CDMD EHTD MCTD
GPUD DPUD CFXD ARHD OVDD AGTD CLTD LDTD ASCD
MBXD UDI RCC HBTD IRGD IAMD DDGA NAMA MIND
NRWD NRCD NROD CRD PRSD MCRD
EXR0 SHL ABDD CFHD DNAA
USRD BNRD OCBD RTDD RBDD RBHD FAXD PGND FTTC
RCO 1
AACS NO
MLWU_LANG 0
FTR FDN 989111234567
DATE 22 APR 2008
TN 17 1
DATE
PAGE
DES
DES 888
TN 017 0 00 01
TYPE 500
CDEN 4D
CUST 0
WRLS NO
DN 2018 5 MARP
ANIE 0
AST NO
IAPG 0
HUNT 2022
TGAR 0
LDN NO
NCOS 0
SGRP 0
RNPG 20
XLST 0
SCI 0
SCPW
SFLT NO
CAC_CIS 3
CAC_MFC 0
CLS UNR DTN FBD XFA WTA THFD FND HTA ONS
LPR XRD CWD SWD PUA MWD RMMD SMWD LPD XHD CCSD LND TVD
CFTD SFD MRD C6D CNID CLBD AUTU
ICDD CDMD EHTD MCTD
GPUD DPUD CFXD ARHD OVDD AGTD CLTD LDTD ASCD
MBXD UDI RCC HBTD IRGD IAMD DDGA NAMA MIND
NRWD NRCD NROD CRD PRSD MCRD
EXR0 SHL ABDD CFHD DNAA
USRD BNRD OCBD RTDD RBDD RBHD FAXD PGND FTTC
AACS NO
MLWU_LANG 0
DATE 21 DEC 2006
17-0 - первый аппарат в цикле, с которого всё ок
17-1 - второй, с которого тоже всё ок, но на котором + 4 кпв возникает
На втором CLS FNA нужно еще открыть.
SHUstriK
25.04.2008, 12:59
Точно? Переадресация то работает.... Вопрос в гудках...
так на нем и FDN то нет, я только сейчас заметил.. :confused: А куда вызов переходит? И кстати, если телефон второй в цепочке переадресаций, то нужет еще CLS SFA
SHUstriK
25.04.2008, 14:29
Вызов идёт на 17-0, если там не отвечают, то через 6 кпв он переходит туда, куда FDN ведёт.
Если же 17-0 занят, то звонит 17-1 (как хант у 17-0) и если там не берут трубку, то зонок опять же уходит туда, куда указан fdn на 17-0 НО, не через 6 Кпв а через 10.
Собственно пока основной вопрос и стоит в том, чтобы убрать лишние 4 кпв....