LeonidD
27.03.2008, 18:38
Прошу помощи:

Для оповещения персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций используется голосовая почта М-1. Создан распределительный список из N ящиков. В каждом ящике указан номер тоелефона (домашний, мобильный - неважно).
Дежурный наговаривает сообщение, типа "Объявлен сбор" и отправляет это сообщение, указав номер вышеназванного списка. У сотрудников звенят аппараты, но дальше все утомительно. В трубе сначала звучит приветствие, затем ... Для того чтобы прослушать сообщение, необходимо в тон. режиме набрать 1#, затем система просит указать номер ящика (12#), затем ввести пароль (1111#) и лишь потом само ссобщение.
ВОПРОС: Известно, что существует возможность проигрывания сообщений автоматически, но КАК это реализовать?

P.S. Извините, за такие подробности, но это для того, чтобы избежать лишних уточнений.

Old Chap
28.03.2008, 10:49
LeonidD пишет
...В каждом ящике указан номер тоелефона (домашний, мобильный - неважно).
...
ВОПРОС: Известно, что существует возможность проигрывания сообщений автоматически, но КАК это реализовать?
и гарантированность прослушивания сообщения человеком, которому оно предназначено, вас совсем не волнует?
А если снимет трубку внучка [варианты: Жучка, бабка-соседка, дедка глухой на оба уха, "репка"-аон], то ей/ему и расскажете про чрезвычайную ситуацию?

LeonidD
28.03.2008, 12:39
Вы не поверите!
Меня волнует, а вот начальника Упр. безопасности - нет.
Для него главное - упростить систему до "ментовского" уровня.
Кстати, он пенсионер "оттуда". И никакие доводы, типа того, что живем в 21 веке, на него не действуют.
Может, все-таки поможете.
Заранее благодарен.