Здравствуйте, вопрос к знатокам CDR.
Вот 2 записи (входящий звонок с PRI и DTI):
N 108 00 A001019 2639 03/13 08:13:06 00:00:52.0
&357XXXXXXXXXXXXX 000 000
& 000 09 6
N 110 00 A003005 2674 03/13 08:09:04 00:06:38.0 C4263923
& 000 000
& 000
Нашим ребятам, которые занимаются биллингом, не нравится, что клид и АОН, полученный по DTI находятся в разных строчках. Что касается CLIDа, вроде все понятно, а вот по поводу получаемого АОНа... Что-то я вообще в доке не нашел где он стоять должен. Но там где он сейчас располагается, поле называется Digits dialed... ИМХО нелогично...
Собственно вопрос - все ли правильно и, если не лень открыть доку, ткните меня носом в страницу где об этом написано...
Old Chap
13.03.2008, 11:42
Ivan_A пишет
N 110 00 A003005 2674 03/13 08:09:04 00:06:38.0 C4263923
& 000 000
& 000
Но там где он сейчас располагается, поле называется Digits dialed... ИМХО нелогично..
Imho логично. Это же incoming call, какие Digits dialed...
Что прописано в промте CNI в блоке CDR в ld 15?
vsorokin
14.03.2008, 09:59
Ivan_A пишет
Здравствуйте, вопрос к знатокам CDR.
Вот 2 записи (входящий звонок с PRI и DTI):
N 108 00 A001019 2639 03/13 08:13:06 00:00:52.0
&357XXXXXXXXXXXXX 000 000
& 000 09 6
N 110 00 A003005 2674 03/13 08:09:04 00:06:38.0 C4263923
& 000 000
& 000
Нашим ребятам, которые занимаются биллингом, не нравится, что клид и АОН, полученный по DTI находятся в разных строчках. Что касается CLIDа, вроде все понятно, а вот по поводу получаемого АОНа... Что-то я вообще в доке не нашел где он стоять должен. Но там где он сейчас располагается, поле называется Digits dialed... ИМХО нелогично...
Собственно вопрос - все ли правильно и, если не лень открыть доку, ткните меня носом в страницу где об этом написано...
В отличие от множества других АТС, CDR у Меридиана очень полные, строгие и логичные. CLID (АОН) нужно искать именно там, где он описан в документации. И его место не зависит от типа канала Е1 (PRI или DTI).
Описание CDR возьмите здесь (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10635)
CLID всегда на одном и том же месте, а положение CNI МОЖНО менять!
2 Ivan_A
Кстати говоря, ваши ребята могли бы исправить "управляющий файл" для билинговой системы, что бы та видела АОН ( все дело в том что у меня Phonex и такая проблема стоит тоже, так вот АОН не видится из-за того, что файл для разбора CDR записей с меридиана просто не читает следующюю строчку, где находится АОН. Логично предположить что изменив это файл можно увидеть АОН в тарификаторе. ) Поэтому делаю вывод, либо ваши ребята просто не хотят разбираться, либо это не возможно сделать, в чем сомневаюсь, поэтому скидывают все на Вас
2 BESK: Вы хотите сказать, что Вам не удалось заставить мегатель скорректировать фильтр парсера так, чтобы он увидел строку с АОН-ом? Странно вообще-то. Мне они показались достаточно адекватными...правда было это довольно давно ;), и всё меняется...
2 The Ram
насколько я понял они стали умнее :) и теперь заставляют обращаться к поставщику у которого мы преобретали оборудование (атс, биллинг и т.д.), после скитаний по замкнутому кругу :confused: решил заняться сам, кое что получилось, а на остальное пока времени не хватает.
Мегатель сам пишет драйвер обработки строк CDR, причем пишет (исправляет по желанию заказчика) бесплатно только 3 раза и в течение 1 года. Дальше - платно.
да не стали они даже в течении первого года с нами общаться, уперлись "обращайтесь к вашему поставщику оборудования" и все. Да ладно ничего в этом файле сложного нет, работать с входящим текстом не особо сложно, хотя есть свои заморочки. Думаю все получится, было бы время.
2 vsorokin:
с большим уважением отношусь к вам и вашим программным продуктам, но вот выложенное Вами описание, которое кстати я скачал еще при его первом выкладывании, претендует лишь на краткое первоначальное знакомство и никак не решает моей проблемы.
Еще раз большое спасибо Tema
vsorokin
17.03.2008, 15:59
Ivan_A пишет
2 vsorokin:
... выложенное Вами описание... претендует лишь на краткое первоначальное знакомство и никак не решает моей проблемы.
Спасибо за оценку...
Естественно, это не полное описание CDR. Но, в совокупности с документацией на TarifSV, показывает основные проблемы тарификации Meridian 1 и пути их решения.
Ваша проблема, как я понял, заключалась в настройке вывода CNI в поле CLID. Tema грамотно подсказал, где искать.