Toxa
06.03.2008, 10:40
Всем привет!

Настраиваю систему ICD и все вроде бы хорошо, однако, когда отрабатывате служба одного номера, там есть пункт оставить голосовое сообщение, после этого я поидее должен свалиться в голосовой почтовый ящик пользователя, однако мне отвечает CallPilot c c предложением ввести номер голосового почтового ящика, по сути проверить свою голосовую почту.

В профайле пользователя указал CDN голосовой почты и номер голосового почтового ящика. Как быть?

neoplan
06.03.2008, 13:20
а что это за "система ICD" ?

Dalmatinec
06.03.2008, 14:22
neoplan пишет
а что это за "система ICD" ?

Integrated Call Director, раньше назывался Meridian Integrated Personal Call Director (MIPCD).

Dalmatinec
06.03.2008, 14:25
Вопрос у меня система не понимает АОН приходящий из СТОП, хотя в трейсах я его отлично вижу, при этом при звонке с внутреннего номера все нормально, персональная маршрутизация по АОН работает.