senya
04.03.2008, 15:42
Добрый день господа!
Вот тут мне заказчик выдал вопрос:
Схема организации связи:
Клиент <--> PRI <-->М1 (CallPilot) <--> Hunt Group
Клиент звонит на станцию и попадает в меню CallPilot, где ему предлагают по нажатию 1….9 выбрать тот или иной отдел компании.
После выбора клиентом отдела, звонок пересылается на PLDN и на группу операторов.
Вопрос: можно ли средствами CallPilot или станции менять тон вызывного сигнала телефонов в группе в зависимости от выбора пункта меню.
Например: клиент выбрал 1, звонок пошёл на группу hunt_№1 с одним типом звонка
клиент выбрал 2 звонок пошёл на группу hunt_№1 с другим типом звонка.
Я предполагаю копать в сторону Distinctive Ringing, но как прикрутить пока не знаю.
Вот тут мне заказчик выдал вопрос:
Схема организации связи:
Клиент <--> PRI <-->М1 (CallPilot) <--> Hunt Group
Клиент звонит на станцию и попадает в меню CallPilot, где ему предлагают по нажатию 1….9 выбрать тот или иной отдел компании.
После выбора клиентом отдела, звонок пересылается на PLDN и на группу операторов.
Вопрос: можно ли средствами CallPilot или станции менять тон вызывного сигнала телефонов в группе в зависимости от выбора пункта меню.
Например: клиент выбрал 1, звонок пошёл на группу hunt_№1 с одним типом звонка
клиент выбрал 2 звонок пошёл на группу hunt_№1 с другим типом звонка.
Я предполагаю копать в сторону Distinctive Ringing, но как прикрутить пока не знаю.