sladky
21.02.2008, 15:28
Помогите разобраться, плиз...

Есть 2 аппарата 3904 на разных TN, оба имеют схожие конфигурации, оба имеют 2 кнопки MCR с одинаковым DN. В итоге входящий звонок звонит сразу на 2 линии 2-х аппаратов, в итоге на 4 линии. Сидят 2 девочки-секретаря и активно переключают входящие звонки, коих очень много.

Всё работает классно, но периодически (раз в неделю или 3 раза в день) телефоны (один из) подвисает в хитром положении. Обычно перестают работать кнопки перевода звонка, иногда все интерактивные кнопки. Иногда аппарат подвисает на столько, что вообще взять входящий звонок не может. При этом на втором аппарате всё гут. Лечится вытащить-вставить провод в телефон.

Один умный человек сказал,. что это из-за переполнения записной книжки входящих звонков.

Есть мысли как бороться? Может кто сталкивался? Спасибо!

P.S. Релиз софта на станции 4.5

Распечатка TN:

DES 3904
TN 006 0 00 03
TYPE 3904
CDEN 8D
CUST 0
FDN 1002
TGAR 0
LDN NO
NCOS 6
SGRP 0
RNPG 730
SCI 0
SSU
LNRS 16
XLST 10
SFLT NO
CAC_CIS 3
CAC_MFC 3
CLS UNR FBD WTA LPR PUA MTD FND HTD TDD HFA GRLD CRPD STSD
. MWA LMPN RMMD SMWD AAD IMD XHD IRA NID OLD VCE DRG1
. POD DSX VMD CMSD SLKD CCSD SWD LNA CNDA
. CFTD SFD MRD DDV CNID CDCA MSID DAPA BFED RCBD
. ICDD CDMA MCTD CLBD AUTU
. GPUD DPUD DNDA CFXA ARHD CLTD ASCD
. ABDD CFHD FICD NAID DNAA RDLA BUZZ
. UDI RCC HBTD AHA IPND DDGA NAMA MIND PRSD NRWD NRCD NROD
. DRDD EXR0
. USRD ULAD RTDD RBDD RBHD OCBD FLXD FTTC MCBN
. FDSD NOVD CDMR
CPND_LANG ROM
RCO 1
HUNT
LPK 0
CSDN
AST
IAPG 0
AACS NO
ITNA NO
DGRP
MLWU_LANG 0
MLNG RUS
DNDR 0
KEY 00 MCR 1003 0
. CPND
. CPND_LANG ROMAN
. NAME Adamova Julya
. XPLN 13
. DISPLAY_FMT FIRST,LAST
. ANIE 0
. 01 ADL 16
. 02 DSP
. 03 MCR 1003 0
. CPND
. CPND_LANG ROMAN
. NAME Adamova Julya
. XPLN 13
. DISPLAY_FMT FIRST,LAST
. ANIE 0

Lev Serdukov
21.02.2008, 15:34
1. Проверить линию (всю, включая кросс).
2. Проверить аппарат (заменой).

sladky
21.02.2008, 15:36
аппарат менялся, не помогло.
Кросс не виноват, неделю назад переехали в другую часть здания, проблема осталась.

Lev Serdukov
21.02.2008, 15:41
Попробовать другой порт. Записная книжка тут точно ни причем.

sladky
21.02.2008, 15:49
Порты на разных платах, ода телефона подклинивают, думаете одновременно поплохело 2-м портам из 50 и они случайно оба оказались у секретарей?!

sladky
21.02.2008, 15:51
Так, начал пытать секретарей, оказалось, что телефоны ловят клина, когда звонок приходит от 2-й удаленной станции по потоку (причем далеко не всегда).

Lev Serdukov
21.02.2008, 15:54
Ну дык сначала нужно проблему локализовать. При каких условиях аппараты клинят. Если при звонках _только_ по этому потоку, может дело и не аппаратах?

sladky
21.02.2008, 16:18
Так, дело, похоже, не в потоке.

Пока предположительно пробую сменить основной DN второго аппарата на левый, но на 2 и 3 кнопку повешу MARP нужного DN. О результатах отпишусь...

Dmtr
22.02.2008, 17:09
Если у вас большое количество звонков на секретарей, не советую пользоватся MCR (лучше SCR и forward busy). Если они обе говорят, а 3 звонок мигае у обоих то 4 слишит занято. Может оттуда и проблема- линия прописана а станция ее не межет на MCR скомутировать. Или возле них какаято наводка (офисное оборудование) с которой они переехали с места на место.

sladky
22.02.2008, 17:36
Спасибо за мысли, буду проверять...

Eldrich
22.02.2008, 21:22
А вообще-то, если много звонков, почему бы не использовать ACD? Тем более, что оно для этого и создавалось.

Ocean
22.02.2008, 22:42
Eldrich пишет
А вообще-то, если много звонков, почему бы не использовать ACD? Тем более, что оно для этого и создавалось.

Не всегда ACD подходит...
Многие хотят сделать несколько линий на один телефон (3 например), с ACD это не сделать...

ivanopulo
23.02.2008, 10:46
Ocean пишет
Многие хотят сделать несколько линий на один телефон (3 например), с ACD это не сделать... в процессе каких-то экспериментов, на моем телефоне нулевая кнопка была ACD, а первая - моя обычная линия... что у тебя не получилось?

2 sladky:
имхо - качество линии/наводки
других причин именно такого подвисания именно с такими симптомами, я не встречал.

Ocean
23.02.2008, 13:40
ivanopulo пишет
в процессе каких-то экспериментов, на моем телефоне нулевая кнопка была ACD, а первая - моя обычная линия... что у тебя не получилось?


Я имел в виду несколько входящих линий.

ivanopulo
25.02.2008, 00:27
Ocean пишет
Я имел в виду несколько входящих линий. бррр......
все равно не понял.......
если имеются ввиду разные линии - то я об этом и написал выше, а если очередь вызовов на одну, то ACD - это уже автоматик колл дистрибьюшн, как понимаешь... ЗАЧЕМ несколько???

Ocean
25.02.2008, 00:42
ivanopulo пишет
бррр......
все равно не понял.......
если имеются ввиду разные линии - то я об этом и написал выше, а если очередь вызовов на одну, то ACD - это уже автоматик колл дистрибьюшн, как понимаешь... ЗАЧЕМ несколько???

Я все прекрасно понимаю, мне это объяснятрь не надо.
Но некоторые клиенты хотят, что бы у них на ТА принимающих входящие вызовы было несколько входящих линий, что бы можно было принимать несколько входящих вызовов.

У sladky как раз два ТА с MCR, т.е. возможно есть такая необходимость как я описал выше, и возможно им вариант с ACD может не понравиться....
Хотя ACD конечно куда более подходить для приема и распределения большого количества входящих вызовов.