Здравствуйте уважаемые. Прошу помощи специалистов. Проблема одна и таже на обоих железках Conf bridg и Call Director. Мы запрограмили ACD очередь, запрограмили агентов на меридиане, при этом параметр агент ID у нас 5 значный, в соответствии с нумерационным планом заказчика. Заказчик для сервиса нам выделил пул номеров 11800 - 11900. Остальные все цифры заняты. Когда мы настраиваем ICB и ICD посредством BUI вылезают следующие ограничения: на ICB агнет ID должен быть 4 цифры, на ICD 3 цифры. Как нам порешать данную проблемму?
Насколько я помню, agent id не имеет ни какого отношения к общей нумерации станции, это же не dn.
честно говоря, не помню об ограничениях в ICB/ICD.
+1
agent id к нумерации не имеет отношения.
был неправ
The POS ID is a unique number from the customer’s numbering plan. This
number identifies the agent position for Automatic Number Identification (ANI), and Call Detail Recording (CDR) purposes. This number cannot be the same as the ACD DN and cannot be used to call the ACD agent position.
и range 0001-9999
так что никак. надо искать возможность "вписаться" в 5-ти значный внутренний номерной план. имхо.
Да есть такое, только что проверил.
До 7 цифр
"The ACD DN and the ACD position (POS ID)
The ACD queue must be set in LD 23. ACD can be up to
4 digits; up to 7 digits with Directory Number Expansion
(DNXP) package 150."