Гошка
01.02.2008, 06:54
Господа Знатоки!
Прошу помочь в решении следующей проблемы:
установили клиенту CallPilot настроили на нем приветствие, во время прослушивания которого абоненты могут набрать внутренний номер АТС, если не набрали - то на секретаря...
Проблема в том , что входящие городские линии, на которые приходят звонки - это всеми "любимые" СО-шки и если дозванивающийся абонент набрал внутренний номер, а там не взяли трубку то транк остается в занятом состоянии пока его не сбросишь ручками, при этом канал на CallPilote тоже остается занят вместе с транком.
Любопытно то, что если CO-шку направить напрямую на абонента или PLDN - транк освобождается нормально в любом случае.
Можно ли как нибудь заставить каналы на CallPilotе освобождаться - скажем по таймеру или какие еще могут быть варианты решения проблемы?!?!?!?!

P.S. С настойками СО-транков экспереиентировал по всякому - форрум читаю давно...

Sokolik
01.02.2008, 08:48
по таймеру ты можешь Сошку отбивать. А когда она отобьется - канал сам освободится

Гошка
01.02.2008, 09:20
Так если таймер на СОшку поставить скажем минут 20 - хорошо, но там у них загрузка такая, что за 10, а иной раз и за 5 минут успевают все транки зависнуть, а там их всего 9 шт. да и начнутся жалобы, что разговор обрывается...
Хотелось бы чтобы отбивались имено каналы CallPilotа - тогда и транки будут освобождаться.

ChayNick
01.02.2008, 09:32
Что то здесь не так :)
Если звонок уже пошел внутреннему абоненту, то канал на CallPilot должен освобиться сразу. Уж если СО и будут зависать, то аналогично тому, как будто звонили снаружи прямо этому абоненту

Откуда взяли что канал не освобождается? 100% уверенность?

Гошка
01.02.2008, 09:52
Да уверен на 100%, что канал не освобождается - вчера 4 часа сидел, делал звонки, смотрел состояние, наблюдал, экспериментировал...
Причем если с местного телефона набирать CDN, потом во время приветствия - внутренний номер и положить трубку, а на вызываемом абоненте трубку не взять - канал на CallPilote освобождается нормально.

ChayNick
01.02.2008, 10:09
странно все это, не должно быть разницы
какая версия софта?

ЗЫЖ: а время обновления состояния каналов не 15 сек там где смотрел?

Гошка
01.02.2008, 10:24
Версия софта 4.5 М1 опт. 11С деплист последний стоит.

когда смотрел каналы на самом CallPilote ставил время обновления 1сек., еще смотрел терминалкой на мерине командой stat.

ChayNick
01.02.2008, 10:25
а версия CallPilot?

Гошка
01.02.2008, 10:27
4,0

ChayNick
01.02.2008, 10:35
config wizard, DSP settings
какой регион стоит? если не Россия, стоит попробовать

какие еще SU, PEPы стоят?

Mr_dim
01.02.2008, 11:17
На телефонах прописать переадресацию по неответу. Например в ту-же почту, говорить, что абонент отсутствует и отбивать. (Скорее всего PCA понадобиться для нормальной реализации, а может и так заработает).

Гошка
01.02.2008, 11:18
был Generic - поставил Россия, буду тестить - сообщю результат.

Гошка
01.02.2008, 11:23
for Mr_dim

на телефонах fdn стоит на задизебленный цифровик - сами апараты отбиваются, но транки продолжают висеть вместе с каналами CallPilota

сщас посмотрю что будет если поставить Россия в DSP settings...

jetc
01.02.2008, 11:39
Гошка пишет
[i]for Mr_dim

на телефонах fdn стоит на задизебленный цифровик - сами апараты отбиваются


Трассировка висящего вызова что показывает ?

Гошка
01.02.2008, 12:55
вот трасировка висящего вызова:

ACTIVE TN 009 0 00 00

ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM NONE
DIAL DN NONE
MAIN_PM READY
TALKSLOT NONE
EES_DATA:
NONE
QUEU 2S
CALL ID 0 21





.14:42:08 01/02/2008
ACTIVE TN 009 0 00 00

ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM TN 019 0 00 02 KEY 0 ACD CUST 0 DN 505 TYPE 2008
TDTN 0 SLOT 11 PTY SLOT 11
RGTN 0 TD SLOT 0 SET SLOT 0
DIAL DN 501
MAIN_PM RING AUX_PM
TALKSLOT ORIG 8 TERM 8
EES_DATA:
NONE
QUEU CAD
CALL ID 0 21





.14:42:08 01/02/2008
ACTIVE TN 009 0 00 00

ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM TN 019 0 00 02 KEY 0 ACD CUST 0 DN 505 TYPE 2008
DIAL DN 501
MAIN_PM ESTD
TALKSLOT ORIG 8 TERM 8
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 21





.14:42:14 01/02/2008
ACTIVE TN 009 0 00 00

ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM DN 1215
TDTN 0 SLOT 18 PTY SLOT 18
DIAL DN 1215
MAIN_PM RING AUX_PM
TALKSLOT ORIG 19 TERM 17
EES_DATA:
NONE
QUEU CAD
CALL ID 0 21


CallPilot стоит в 19 слоту, № очереди ACD 501, набранный номер абонента (1215) на TN-11_15.

все по прежнему без изменений.:mad:

jetc
01.02.2008, 13:05
А почему вы считаете, что форвард на несуществующий аппарат - не причем?

Гошка
01.02.2008, 13:23
форвард на существующий аппарат, только на задизебленный, был создан для IP транков, когда они не отбивались сейчас эта ветка работает нормально - отбивается аппарат - отбивается IP транк.

Неужели нет возможности както отбивать сами каналы на CallPilote принудительно?

jetc
01.02.2008, 13:27
А если сделать FDN на существующий аппарат - будут отбиваться ?

Гошка
01.02.2008, 13:56
так же: и с форвардом и без аппарат отбивается, а транк с каналом СР зависают.

Mr_dim
01.02.2008, 14:03
Уважаемый Гошка, попробуйте последовать моему совету. Времени займет 5 минут...

jetc
01.02.2008, 14:28
Гошка пишет
так же: и с форвардом и без аппарат отбивается, а транк с каналом СР зависают.

Т.е. если сделать форвард на существующий аппарат, на этом аппарате принять вызов и отбиться - транк все равно виснет ?

Гошка
01.02.2008, 15:00
Если вызов принять и положить трубку то все отбивается

jetc
01.02.2008, 15:36
Что характерно.
Значит, не надо отправлять на несуществующий, надо, чтобы кто-то явно отбивал.

Гошка
01.02.2008, 16:17
Да как так! Даже если я переадресую вызов туда, где всегда есть человек и будет отвечать, или на голосовую почту то все равно может случиться ситуация когда чел из города позвонит, услышит приветствие, наберет внутренний номер друга - 2 гудка, тут ему срочно приспичило... и он бросил трубку и побежал (к примеру). А его друг не успел взять трубку и форвард не успел сработать и ТРАНК ЗАВИС...

Таких случаев может приключиться за день хоть сколько, в конце концов все транки зависли и вся входящая связь кончилась!
Ведь так не должно быть есть ли другой выход???

Malex
01.02.2008, 16:25
Гошка пишет
Так если таймер на СОшку поставить скажем минут 20 - хорошо, но там у них загрузка такая, что за 10, а иной раз и за 5 минут успевают все транки зависнуть, а там их всего 9 шт. да и начнутся жалобы, что разговор обрывается...
Хотелось бы чтобы отбивались имено каналы CallPilotа - тогда и транки будут освобождаться.
О каком таймере речь? TFD или DCTI?
Имхо, таймер DCTI решит проблему.

finair
01.02.2008, 16:30
"форвард не успел сработать" это как себе представляете?

Гошка
01.02.2008, 16:51
Еп%т... Какой я %... Как я забыл про этот таймер!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо Malex!!!!!!!!

Я ведь знал но забыл!!!!!!!!!

Все Работает!!!!!!!! :D :p :D

Спасибо!!!

akm118
14.11.2009, 18:17
Уважаемые коллеги, если имеется возможность прошу ответить.
Имеется следующая проблема.
Установили на cвоих рекламных телефонах (предоставляемый провайдером по PRI) систему голосового меню CallPilot.
Меню состоит из 5-ти пунктов ... по нажатию клиентом номера в тоне, его звонок переадресуется на соответствующую хант-группу подразделения нашей фирмы И вот cложилось так, что 5% приходящих звонков идут вообще мимо прослушивания голосового меню и падают сразу на подразделение с номером "3". Причем именно с номером "3" !!! Предположили, что дело в АОН-ах старых АТС, случайным образом генерирующих эту цифру "3" ... Для решения проблемы записали и поставили 2-3 сек. задержку перед голосовым сообщением СallPilot ( c помощью Application Builder) c целью правильного определения АОН-а ... Но то-ли 2-3 сек. очень мало, то-ли дело не в этом.
Может быть кто подскажет решение ?
Прошу прощения за беспокойство.

Old Chap
14.11.2009, 20:32
Предположили, что дело в АОН-ах старых АТС, случайным образом генерирующих эту цифру "3" ...
imho так и есть.

Может быть кто подскажет решение ?
Переименовать подразделение №3 в №7 :)

С_Стар
14.11.2009, 20:59
Уважаемые коллеги, если имеется возможность прошу ответить.
Имеется следующая проблема.
Установили на cвоих рекламных телефонах (предоставляемый провайдером по PRI) систему голосового меню CallPilot.
Меню состоит из 5-ти пунктов ... по нажатию клиентом номера в тоне, его звонок переадресуется на соответствующую хант-группу подразделения нашей фирмы И вот cложилось так, что 5% приходящих звонков идут вообще мимо прослушивания голосового меню и падают сразу на подразделение с номером "3". Причем именно с номером "3" !!! Предположили, что дело в АОН-ах старых АТС, случайным образом генерирующих эту цифру "3" ... Для решения проблемы записали и поставили 2-3 сек. задержку перед голосовым сообщением СallPilot ( c помощью Application Builder) c целью правильного определения АОН-а ... Но то-ли 2-3 сек. очень мало, то-ли дело не в этом.
Может быть кто подскажет решение ?
Прошу прощения за беспокойство.

Напрячь мозг... подумать... Во время задержки CallPilotом не анализировать набор.

Tema
15.11.2009, 03:41
Для решения проблемы записали и поставили 2-3 сек. задержку перед голосовым сообщением СallPilot ( c помощью Application Builder) c целью правильного определения АОН-а ... Но то-ли 2-3 сек. очень мало, то-ли дело не в этом.


Нужно убедится, что в анонсмент-блоке с тишиной убраны галки "передавать цифры в следующий блок" (как-то так, по памяти пишу..). 2 секунды тишины точно хватает чтобы отсечь безпаузный АОН!