Господа Знатоки!
Прошу помочь в решении следующей проблемы:
установили клиенту CallPilot настроили на нем приветствие, во время прослушивания которого абоненты могут набрать внутренний номер АТС, если не набрали - то на секретаря...
Проблема в том , что входящие городские линии, на которые приходят звонки - это всеми "любимые" СО-шки и если дозванивающийся абонент набрал внутренний номер, а там не взяли трубку то транк остается в занятом состоянии пока его не сбросишь ручками, при этом канал на CallPilote тоже остается занят вместе с транком.
Любопытно то, что если CO-шку направить напрямую на абонента или PLDN - транк освобождается нормально в любом случае.
Можно ли как нибудь заставить каналы на CallPilotе освобождаться - скажем по таймеру или какие еще могут быть варианты решения проблемы?!?!?!?!
P.S. С настойками СО-транков экспереиентировал по всякому - форрум читаю давно...
по таймеру ты можешь Сошку отбивать. А когда она отобьется - канал сам освободится
Так если таймер на СОшку поставить скажем минут 20 - хорошо, но там у них загрузка такая, что за 10, а иной раз и за 5 минут успевают все транки зависнуть, а там их всего 9 шт. да и начнутся жалобы, что разговор обрывается...
Хотелось бы чтобы отбивались имено каналы CallPilotа - тогда и транки будут освобождаться.
ChayNick
01.02.2008, 09:32
Что то здесь не так :)
Если звонок уже пошел внутреннему абоненту, то канал на CallPilot должен освобиться сразу. Уж если СО и будут зависать, то аналогично тому, как будто звонили снаружи прямо этому абоненту
Откуда взяли что канал не освобождается? 100% уверенность?
Да уверен на 100%, что канал не освобождается - вчера 4 часа сидел, делал звонки, смотрел состояние, наблюдал, экспериментировал...
Причем если с местного телефона набирать CDN, потом во время приветствия - внутренний номер и положить трубку, а на вызываемом абоненте трубку не взять - канал на CallPilote освобождается нормально.
ChayNick
01.02.2008, 10:09
странно все это, не должно быть разницы
какая версия софта?
ЗЫЖ: а время обновления состояния каналов не 15 сек там где смотрел?
Версия софта 4.5 М1 опт. 11С деплист последний стоит.
когда смотрел каналы на самом CallPilote ставил время обновления 1сек., еще смотрел терминалкой на мерине командой stat.
ChayNick
01.02.2008, 10:25
а версия CallPilot?
ChayNick
01.02.2008, 10:35
config wizard, DSP settings
какой регион стоит? если не Россия, стоит попробовать
какие еще SU, PEPы стоят?
На телефонах прописать переадресацию по неответу. Например в ту-же почту, говорить, что абонент отсутствует и отбивать. (Скорее всего PCA понадобиться для нормальной реализации, а может и так заработает).
был Generic - поставил Россия, буду тестить - сообщю результат.
for Mr_dim
на телефонах fdn стоит на задизебленный цифровик - сами апараты отбиваются, но транки продолжают висеть вместе с каналами CallPilota
сщас посмотрю что будет если поставить Россия в DSP settings...
Гошка пишет
[i]for Mr_dim
на телефонах fdn стоит на задизебленный цифровик - сами апараты отбиваются
Трассировка висящего вызова что показывает ?
вот трасировка висящего вызова:
ACTIVE TN 009 0 00 00
ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM NONE
DIAL DN NONE
MAIN_PM READY
TALKSLOT NONE
EES_DATA:
NONE
QUEU 2S
CALL ID 0 21
.14:42:08 01/02/2008
ACTIVE TN 009 0 00 00
ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM TN 019 0 00 02 KEY 0 ACD CUST 0 DN 505 TYPE 2008
TDTN 0 SLOT 11 PTY SLOT 11
RGTN 0 TD SLOT 0 SET SLOT 0
DIAL DN 501
MAIN_PM RING AUX_PM
TALKSLOT ORIG 8 TERM 8
EES_DATA:
NONE
QUEU CAD
CALL ID 0 21
.14:42:08 01/02/2008
ACTIVE TN 009 0 00 00
ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM TN 019 0 00 02 KEY 0 ACD CUST 0 DN 505 TYPE 2008
DIAL DN 501
MAIN_PM ESTD
TALKSLOT ORIG 8 TERM 8
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 21
.14:42:14 01/02/2008
ACTIVE TN 009 0 00 00
ORIG TN 009 0 00 00 COT RMBR 70 1 INCOMING TRUNK CALL
TERM DN 1215
TDTN 0 SLOT 18 PTY SLOT 18
DIAL DN 1215
MAIN_PM RING AUX_PM
TALKSLOT ORIG 19 TERM 17
EES_DATA:
NONE
QUEU CAD
CALL ID 0 21
CallPilot стоит в 19 слоту, № очереди ACD 501, набранный номер абонента (1215) на TN-11_15.
все по прежнему без изменений.:mad:
А почему вы считаете, что форвард на несуществующий аппарат - не причем?
форвард на существующий аппарат, только на задизебленный, был создан для IP транков, когда они не отбивались сейчас эта ветка работает нормально - отбивается аппарат - отбивается IP транк.
Неужели нет возможности както отбивать сами каналы на CallPilote принудительно?
А если сделать FDN на существующий аппарат - будут отбиваться ?
так же: и с форвардом и без аппарат отбивается, а транк с каналом СР зависают.
Уважаемый Гошка, попробуйте последовать моему совету. Времени займет 5 минут...
Гошка пишет
так же: и с форвардом и без аппарат отбивается, а транк с каналом СР зависают.
Т.е. если сделать форвард на существующий аппарат, на этом аппарате принять вызов и отбиться - транк все равно виснет ?
Если вызов принять и положить трубку то все отбивается
Что характерно.
Значит, не надо отправлять на несуществующий, надо, чтобы кто-то явно отбивал.
Да как так! Даже если я переадресую вызов туда, где всегда есть человек и будет отвечать, или на голосовую почту то все равно может случиться ситуация когда чел из города позвонит, услышит приветствие, наберет внутренний номер друга - 2 гудка, тут ему срочно приспичило... и он бросил трубку и побежал (к примеру). А его друг не успел взять трубку и форвард не успел сработать и ТРАНК ЗАВИС...
Таких случаев может приключиться за день хоть сколько, в конце концов все транки зависли и вся входящая связь кончилась!
Ведь так не должно быть есть ли другой выход???
Гошка пишет
Так если таймер на СОшку поставить скажем минут 20 - хорошо, но там у них загрузка такая, что за 10, а иной раз и за 5 минут успевают все транки зависнуть, а там их всего 9 шт. да и начнутся жалобы, что разговор обрывается...
Хотелось бы чтобы отбивались имено каналы CallPilotа - тогда и транки будут освобождаться.
О каком таймере речь? TFD или DCTI?
Имхо, таймер DCTI решит проблему.
"форвард не успел сработать" это как себе представляете?
Еп%т... Какой я %... Как я забыл про этот таймер!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Malex!!!!!!!!
Я ведь знал но забыл!!!!!!!!!
Все Работает!!!!!!!! :D :p :D
Спасибо!!!
Уважаемые коллеги, если имеется возможность прошу ответить.
Имеется следующая проблема.
Установили на cвоих рекламных телефонах (предоставляемый провайдером по PRI) систему голосового меню CallPilot.
Меню состоит из 5-ти пунктов ... по нажатию клиентом номера в тоне, его звонок переадресуется на соответствующую хант-группу подразделения нашей фирмы И вот cложилось так, что 5% приходящих звонков идут вообще мимо прослушивания голосового меню и падают сразу на подразделение с номером "3". Причем именно с номером "3" !!! Предположили, что дело в АОН-ах старых АТС, случайным образом генерирующих эту цифру "3" ... Для решения проблемы записали и поставили 2-3 сек. задержку перед голосовым сообщением СallPilot ( c помощью Application Builder) c целью правильного определения АОН-а ... Но то-ли 2-3 сек. очень мало, то-ли дело не в этом.
Может быть кто подскажет решение ?
Прошу прощения за беспокойство.
Old Chap
14.11.2009, 20:32
Предположили, что дело в АОН-ах старых АТС, случайным образом генерирующих эту цифру "3" ...
imho так и есть.
Может быть кто подскажет решение ?
Переименовать подразделение №3 в №7 :)
Уважаемые коллеги, если имеется возможность прошу ответить.
Имеется следующая проблема.
Установили на cвоих рекламных телефонах (предоставляемый провайдером по PRI) систему голосового меню CallPilot.
Меню состоит из 5-ти пунктов ... по нажатию клиентом номера в тоне, его звонок переадресуется на соответствующую хант-группу подразделения нашей фирмы И вот cложилось так, что 5% приходящих звонков идут вообще мимо прослушивания голосового меню и падают сразу на подразделение с номером "3". Причем именно с номером "3" !!! Предположили, что дело в АОН-ах старых АТС, случайным образом генерирующих эту цифру "3" ... Для решения проблемы записали и поставили 2-3 сек. задержку перед голосовым сообщением СallPilot ( c помощью Application Builder) c целью правильного определения АОН-а ... Но то-ли 2-3 сек. очень мало, то-ли дело не в этом.
Может быть кто подскажет решение ?
Прошу прощения за беспокойство.
Напрячь мозг... подумать... Во время задержки CallPilotом не анализировать набор.
Для решения проблемы записали и поставили 2-3 сек. задержку перед голосовым сообщением СallPilot ( c помощью Application Builder) c целью правильного определения АОН-а ... Но то-ли 2-3 сек. очень мало, то-ли дело не в этом.
Нужно убедится, что в анонсмент-блоке с тишиной убраны галки "передавать цифры в следующий блок" (как-то так, по памяти пишу..). 2 секунды тишины точно хватает чтобы отсечь безпаузный АОН!