shuffle
11.01.2008, 16:44
Доброе время суток!
Есть проблемка :)

На один номер телефона звонит всё время сумашедшая клиентка , раз по 50 за день.

Теперь вопросы:

1. Можно ли закрыть входящий звонок с определенного номера телефона только для одного номера врутреннего (т.е. чтобы только один номер игнорил)? как?
2. как этот номер поставить в игнор на самом меридиане, чтобы ни на один внутренний номер звонок не доходил?

Заранее спасибо.

С_Стар
11.01.2008, 17:20
shuffle пишет
Доброе время суток!
Есть проблемка :)

На один номер телефона звонит всё время сумашедшая клиентка , раз по 50 за день.

Теперь вопросы:

1. Можно ли закрыть входящий звонок с определенного номера телефона только для одного номера врутреннего (т.е. чтобы только один номер игнорил)? как?
2. как этот номер поставить в игнор на самом меридиане, чтобы ни на один внутренний номер звонок не доходил?

Заранее спасибо.

1. Отключить нужный внутренний номер.
2. Нет

Надо учиться работать с клиентами.
Если чувствуете свою правоту - обратиться в милицию (полицию).

shuffle
11.01.2008, 17:22
так что получается меридиан не может заблокировать определенный номер ? чтобы не поподал он на внутренние номера.

С_Стар
11.01.2008, 17:29
Известными и общедоступными фичами - нет. Заказать желаемое у Нортеля, думаю, возможно. За extra money.

shuffle
11.01.2008, 17:32
спасибо

neoplan
11.01.2008, 18:40
примерно 100 тысяч реализовать фичу на доп. оборудовании (маршрутизация по АОНу). :)

TheRam
14.01.2008, 11:26
100 к? Мне кажется Вы немного не правы. Всё зависит от количества и качества. Есть немало отечественных "рукоделов", которые "на коленке" так или иначе смогут решить вопрос на транзитном PRI...ну не на порядок, но значительно дешевле...
Для себя интереснее было бы "разобраться" в протоколе да написать замену этим 100к...Только заработать на этом увы не удастся - побьют.
Тупик-с

jetc
14.01.2008, 11:41
http://products.nortel.com/go/product_content.jsp?parId=0&segId=0&catId=-9221&prod_id=32801&locale=en-US

neoplan
14.01.2008, 12:06
ну почему неправ.. есть железка, стоит указанных денег, автор поста может уже от чего-то отталкиваться.

p.s. call director.. интересно.. много раз слышал, а в живую не довелось пока еще.

TheRam
14.01.2008, 12:17
ICD...кхм...call from - find me at?
А что, как вариант...понятно, что на фронтлайн не поставишь, но как решение для единичных случаев... надо подумать, спасибо!!!

TheRam
14.01.2008, 12:30
neoplan пишет
ну почему неправ.. есть железка, стоит указанных денег,

:-) Ну я же сказал - немного :-)

ИМХО 100к всё-таки дороговато, за эти денюшки можно и колцентр небольшой поднять...

P.S. 100к чего?

8D

shuffle
14.01.2008, 12:41
спасибо большое за идеи.
Все понил, разоюрался :)

neoplan
14.01.2008, 13:57
рубли, рубли!! :)

имхо call director будет дороже. :)

TheRam
14.01.2008, 14:24
если рубли - тогда точно дороже.

Warlock
14.01.2008, 16:11
TheRam пишет
ICD...кхм...call from - find me at?
А что, как вариант...понятно, что на фронтлайн не поставишь, но как решение для единичных случаев... надо подумать, спасибо!!!
Я так у себя и делал, когда нужно было одного больного на голову старичка, звонящего одному нашему сотруднику, забанить.