alvis2
07.12.2007, 05:42
Привет всем!
Такая ситуация, примерно раз в два часа вываливаются ошибки, причем практически всегда разные.
Пробывал искать по форуму решение и часто попадалось мнение, что нужно устанавливать патч. Хотелось бы уточнить, зависит ли от порядка высыпания ошибок что-нибудь или нет?
А ошибки следующие:

Bug040
Bug279
Bug030
Bug115
TFS501
Aud021
Aud028
Aud017
Aud019

alvis2
07.12.2007, 05:45
Забыл уточниться, у меня опция 11С, софт 4.5

alvis2
07.12.2007, 06:12
Ну вот кстати один лог из нескольких:


BUG3091
BUG3091 : 00339D43 00000500 0000821A 00001908 0008E071 2 00000001 00000001 0000
0000 0 3407 00002084 0000A144 00000000 00000000 00000000 00182A0C 00000000 3407
00000004
BUG3091 + 106D4EA8 1089B336 1089AFC4 1089A2BC 10897586
BUG3091 + 10676BA2 10670B12 1067093E 1066FE5A 1066F3FA
BUG3091 + 10F6B95A 10F5F830 10F5DF34 10F5DD8C 10F5CBBC
BUG3091 + 10F59A4E 10F59984

Nicolay1
07.12.2007, 09:58
описания ошибок смотрел?

alvis2
07.12.2007, 10:03
Да, смотрел, но мне это ничего не дало.
Я ищу решение этих ошибок, к сожалению, покапавшись на форуме я нашел всего лишь несколько ошибок из моего списка, но как от них избавлятся там не нашел

Urri
07.12.2007, 11:48
Action: Contact your technical support group.
Пробовали?

alvis2
07.12.2007, 14:47
В данное время у нас нет технической поддержки, поэтому и обратился за помощью сюда...
Контракт с тех. поддержкой еще не заключили и не знаю на сколько еще затянется это заключение, не от меня зависит - я просто инженер, с которого спрашивают по поводу и без повода за телефонную станцию и реальную помощь получаю только с этого форума....

Nicolay1
07.12.2007, 15:03
В обязанности инжернера входит написать служебную записку примерно следующего содержания: "В телефонной станции существуют неполадки, о чем свидетельствуют выдаваемые ей коды ошибок. В описании ошибок производитель рекомендует немедленно связаться с сертифицированным сервисным специалистом".
Это ускорит заключение договора. Или тебя на курсы отправят, тоже хорошо.

alvis2
07.12.2007, 15:09
На курсы уже третий год отправляют, никак отправить не могут, ну а по поводу записки скажу следующее:
В нашей компании такие записки просто не берутся в расчет, но когда появляется реальная проблема из-за которой станции отказываются работать, вот тогда они начинают на нас давить...

AlexandrD
07.12.2007, 16:21
А какие последствия этих ошибок?На качество связи это как то влияет?Абоненты заявки дают?
Если нет,тогда забейте на это дело,так же ,как и начальство забило на Вас.

alvis2
10.12.2007, 06:13
Последствий этих ошибок пока не видно, на качестве связи тоже никак не отражаются. Они мешают мне, и как бы, я так думаю, что их быть не дролжно, а если они есть, то что-то идет не так как должно. По поводу начальства, так мне без разницы забило оно на станцию или нет - это мое оборудование, за работоспособностью которого я наблюдаю и делаю все возможное, чтобы оно доработало до заключения договоа с технической поддержкой.
А пока я прошу помощи чтобы устранить эти ошибки.

Urri
10.12.2007, 14:17
Деплисты стоят?

alvis2
10.12.2007, 14:21
Да, последняя тех.поддержка все проинсталлировала.
Ошибки начали сыпаться после переключения городского потока с одной из побочных станций на главную, но на самом потоке 60-ом оверлее все чисто, никаких ошибок, и связь работает на 5 во всех направлениях

Urri
10.12.2007, 14:25
Тогда возможно проблема на другом конце:D

alvis2
10.12.2007, 14:44
Вы хотите сказать, что все эти ошибки относятся к новому потоку или это из соображения того что раз после потока то дело в потоке?

alvis2
10.12.2007, 14:51
Ну может кто-нибудь поскажет где покапаться чтобы хотя бы избавиться от части ошибок?

Urri
10.12.2007, 15:06
Ошибками являются сообщения BUG и ERR. Остальное можно игнорировать.
Что значат - букварь в руки и читать.

alvis2
11.12.2007, 06:33
Ладно, скажу по проще. Что сие означает:
1. One of the loops involved in the connection is: a) not equipped
(ULP_PTR = NIL b) not a TERM_LOOP or CONF_LOOP
c) not enabled d) slot is zero LOOP1, LOOP2, SLOT Procedure
NTWKMEMORY
2. A non idled DTR is found.
3. Trying to idle path for nonexistent/unequipped loop or slot zero. TN1,
TN2 (unpacked format), SLOT Procedure PATHIDLE
4. TERMINAL does not match DN or TN in Call Register. TERMINAL (packed
format), *(CRPTR) Procedure LIN500 / DNKEY / FORCEDISCONNECT /DISCONNECT
5. Invalid directory number mix. (самая частая ошибка)


Как с ними бороться. Описание я практически понял полностью, но вот решение, где капнуть пока не нашел.

Tema
19.12.2007, 10:12
Есть патчи от целых последовательностей ошибок, только не всегда они помогают..
MPLR21479 - AUD017 AUD018 AUD019 TFS501 PRINTED. RELATED TO 500 SET.
И причем, когда читаешь описание на патч, создается впечатление, что он устраняет не причину вывода ошибок, а просто подавляет вывод в терминал этих ошибок. Так что если эти ошибки валятся раз в два часа, то я поддерживаю идею на них забить :)

lexad
19.12.2007, 11:27
Tema пишет

И причем, когда читаешь описание на патч, создается впечатление, что он устраняет не причину вывода ошибок, а просто подавляет вывод в терминал этих ошибок.
Это не так. При написании патча ни одино сообщение от аудита не было задавлено. Устранилась причина.

Lev Serdukov
19.12.2007, 11:40
А вообще, бывают патчи которые тупо давят сообщения не устраняя причину? Просто интерестно.

lexad
19.12.2007, 11:54
Lev Serdukov пишет
А вообще, бывают патчи которые тупо давят сообщения не устраняя причину? Просто интерестно.
Сам такой рисовал. Сообщение было признано потенциально опасным - при слишком большом количестве сообщений на TTY он мог захлебнуться.
Так как паблик версия системы уже вышла, решено было просто задавить сообщение для данной версии. Смысла это делать не было никакого, но патчег идет самого первого деплиста. Но там не баг, не err и даже не аудит.
Дополнительная информация.

AlexandrD
19.12.2007, 12:36
alvis2 пишет
Вы хотите сказать, что все эти ошибки относятся к новому потоку или это из соображения того что раз после потока то дело в потоке?

А этот поток случайно не R1.5 челнок или декадка ?

alvis2
25.12.2007, 14:55
Tema пишет
Есть патчи от целых последовательностей ошибок, только не всегда они помогают..
MPLR21479 - AUD017 AUD018 AUD019 TFS501 PRINTED. RELATED TO 500 SET.
И причем, когда читаешь описание на патч, создается впечатление, что он устраняет не причину вывода ошибок, а просто подавляет вывод в терминал этих ошибок. Так что если эти ошибки валятся раз в два часа, то я поддерживаю идею на них забить :)

А патчи можно получить только через тех.поддержку??? Где можно почитать описание патчей????

alvis2
25.12.2007, 15:25
AlexandrD пишет
А этот поток случайно не R1.5 челнок или декадка ?
Нет, я использую PRI ISDN

Old Chap
25.12.2007, 15:43
alvis2 пишет
я использую R2 PRI ISDN
Ойй!
Как это?

alvis2
26.12.2007, 06:11
Old Chap пишет
Ойй!
Как это?
Извиняюсь ошибся по запарке (PRI ISDN)