DementevAI
04.12.2007, 17:40
Господа, подскажите пожалуйста,какую лучше всего использовать систему билинга при работе с УПАТС Meridian?
Если можно то подскажите увсе + и - различных сиситем при работе с УПАТС Meridian.

vsorokin
04.12.2007, 18:43
Уже по этому вопросу было несколько обсуждений.
Например:
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=35322

Да и на этой странице то же есть кое-что :rolleyes:

Из бесплатного и недорогого лучше, чем TarifSV (http://7548.ru/tarifsv.htm)
не найдете.
Специально заточено под Meridian 1/Succession CSE 1000.

DementevAI
04.12.2007, 18:47
Огромное тебе спасибо!

Urri
04.12.2007, 21:22
DementevAI пишет
Господа, подскажите пожалуйста,какую лучше всего использовать систему билинга при работе с УПАТС Meridian?
Если можно то подскажите увсе + и - различных сиситем при работе с УПАТС Meridian.
При всем уважении к господину vsorokin, он вряд-ли будет воплощать в своей программе те "хотелки", которые нужны вам и бесполезны для него. Это минус.
Если программа куплена, то некоторые "хотелки" можно получить безвозмездно, т.е. даром, некоторые за доп. плату. Это плюс покупной программы.
В добавок некоторые программы для меридиана умеют контроллировать расходы на услуги связи и по исчерпании лимита ограничивать абонента.

vsorokin
04.12.2007, 21:59
Urri пишет
...
В добавок некоторые программы для меридиана умеют контролировать расходы на услуги связи и, по исчерпании лимита, ограничивать абонента.
Это , скорее всего, возможно только для абонентов, непосредственно подключенных к Meridian по Extension? Тогда относительно простая программа вполне может дать команду блокировки конкретного порта.

Наверное, это действительно имеет смысл в гостиницах и т.п. случаях.

Обычно же у операторов связи (у тех, кто имеет право брать деньги с клиентов) Meridian 1 используется для присоединения абонентов значительно более разнообразно. Чаще - через потоки. Причем, в одном потоке - не один абонент. В этих случаях автоматически "ограничить" какого-то конкретного абонента не так-то просто. И подобные задачи решаются не просто биллинговыми программами, а серьезными программно - аппаратными комплексами. Которые и стОят соответственно.

Urri
05.12.2007, 17:06
У оператора и у организации диаметрально противоположные подходы:D
Оператор заинтересован продать услуг как можно больше. У организации стоит задача оптимизировать расходы на связь. Как вариант введение лимитов и ограничение связи по исчерпанию лимита.

vsorokin
05.12.2007, 17:13
Согласен.:) В целом Вы правы.

Однако, сама по себе задача оптимизации расходов не из тривиальных. И требует, зачастую, нестандартных решений. Которые не так-то просто сформулировать в виде некоего алгоритма действий и переложить его в математику биллинговой программы. С тем, чтобы она "рулила" трафиком.
Слишком много неопределенностей. Но это - отдельная тема...

pvalera
05.12.2007, 23:26
Уважаемый Urri.
Позволю себе категорически с вами не согласиться по следующему тезису:
Urri пишет
... У оператора и у организации диаметрально противоположные подходы. Оператор заинтересован продать услуг как можно больше...
Оператор заинтересован не продать больше, а получить деньги за оказанные услуги.
Попробуйте не заплатить например абон. плату за квартирный телефон. Что с ним будет? Правильно. Выключат.
А что будет с сотрудником, который выговорил свой лимит на предприятии - пользователе услуг связи? Правильно. Тоже выключат.
Если вы выговорили свой лимит с мобильного телефона, что с ним будет? И тут вы абсолютно правы. Выключат.

Так что как ни крути - а подход один и у оператора и у рачительного хозяина.
;)

Urri
06.12.2007, 15:41
pvalera пишет
Уважаемый Urri.
Позволю себе категорически с вами не согласиться по следующему тезису:


Позвольте Вам не позволить:)
Если уж быть абсолютно точным, оператор заинтересован продавать больше услуг и своевременно получить за них деньги. Варианты разные (припейд, контракт, etc.), но смысл один.
Организация же заинтересована в максимальной эффективности затрат на связь. Что-бы сотрудники за счет фирмы не болтали с бабушками, тетями и т.д., а использовали связь в производственных целях. Это и лимиты, и анализ куда и кто звонил, и другие технические и административные мероприятия.
Вот в этом и различие.