Toxa
04.10.2007, 10:03
Добрый день!

Имеется Меридиан состыкованый с оператором по потоку с использованием сигнализации DSS1. Оператор выдвигает требование, чтобы Меридиан давал отбой при звонке на неотвечающего абонента через 90 секунд с указанием причины 19 «No answer from user». Возможно ли реализовать данную фичу?

Таймер DCTI и параметр PECL не позволяют решить данную задачу.

PhoneMan
04.10.2007, 11:42
Toxa пишет
Оператор выдвигает требование
Уточните у оператора какой из ISDN-овских таймеров Т3хх они имеют в виду. В соответствии со стандаотом все таймеры процедуры управления соединением пронумерованы.

PS. И хорошо бы уточнить о каких вызовах речь: входящих или исходящих.

Xman
04.10.2007, 12:12
Если не ошибаюсь:

LD 15

MPO_DATA

- RGNA xxx yyy Ringing No Answer treatment

ivanopulo
05.10.2007, 07:31
Xman пишет
Если не ошибаюсь:

LD 15

MPO_DATA

- RGNA xxx yyy Ringing No Answer treatment сомнительно как то... какой тут малти пати? хотя врать не буду - не пробовал...

persey
05.10.2007, 09:24
попробуй в LD 15, TIM_DATA, DLAT покрутить, а вообще должен работать DCTI. На двухпроводках DLAT точно работает.