Tema
03.10.2007, 08:43
После апгрейда CS1000M Single Group (процессоры CP PII) на релиз 5.00W стали подвисать H.323 транки. Выглядит это так:

AUD422 03415D3A 00000400 00000003 00005081 00000002 00000000 00000000 2317 2309 NULL

AUD422 033C2E7A 00000400 00000003 00005003 00000002 00000000 00000000 2307 2307 NULL

AUD422 0346A1E6 00000400 00000003 00005043 00000002 00000000 00000000 2324 2324 NULL

ld 32
NPR000
.conv 5081
=> 080 0 00 09 V
VIRTUAL LOOP

.conv 5003
=> 080 0 00 03 V
VIRTUAL LOOP

.conv 5043
=> 080 0 00 07 V
VIRTUAL LOOP

.

ld 80
.trac 80 0 0 9

ACTIVE VTN 080 0 00 09
INDIRECT MW_CALL
ORIGDN 2317

ORIG VTN 080 0 00 09 VTRK IPTI RMBR 1 10 INCOMING VOIP GW CALL
FAR-END H.323 SIGNALLING IP: 10.80.146.10
FAR-END MEDIA ENDPOINT IP: 10.80.146.10 PORT: 28044
FAR-END VendorID: Nortel Networks BCM VoIP Gateway;36.1.37.220
TERM NONE
DIAL DN 2309
MAIN_PM REOR
TALKSLOT NONE
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 12027


---- ISDN ISL CALL (ORIG) ----
CALL REF # = 394
BEARER CAP = 3.1KHZ
HLC =
CALL STATE = 10 ACTIVE
CALLING NO = NUM_PLAN:UNKNOWN TON:UNKNOWN ESN:UNKNOWN
CALLED NO = 2303 NUM_PLAN:PRIVATE TON:ABBREVIATED ESN:CDP



.trac 80 0 0 3

ACTIVE VTN 080 0 00 03

ORIG VTN 080 0 00 03 VTRK IPTI RMBR 1 4 INCOMING VOIP GW CALL
FAR-END H.323 SIGNALLING IP: 10.80.146.10
FAR-END MEDIA ENDPOINT IP: 10.80.146.10 PORT: 28046
FAR-END VendorID: Nortel Networks BCM VoIP Gateway;36.1.37.220
TERM NONE
DIAL DN 2307
MAIN_PM REOR
TALKSLOT NONE
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 844


---- ISDN ISL CALL (ORIG) ----
CALL REF # = 388
BEARER CAP = 3.1KHZ
HLC =
CALL STATE = 10 ACTIVE
CALLING NO = NUM_PLAN:UNKNOWN TON:UNKNOWN ESN:UNKNOWN
CALLED NO = 2326 NUM_PLAN:PRIVATE TON:ABBREVIATED ESN:CDP



.trac 80 0 0 7

ACTIVE VTN 080 0 00 07

ORIG VTN 080 0 00 07 VTRK IPTI RMBR 1 8 INCOMING VOIP GW CALL
FAR-END H.323 SIGNALLING IP: 10.80.146.10
FAR-END MEDIA ENDPOINT IP: 10.80.146.10 PORT: 28282
FAR-END VendorID: Nortel Networks BCM VoIP Gateway;36.1.37.220
TERM NONE
DIAL DN 2324
MAIN_PM REOR
TALKSLOT NONE
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 2255


---- ISDN ISL CALL (ORIG) ----
CALL REF # = 392
BEARER CAP = 3.1KHZ
HLC =
CALL STATE = 10 ACTIVE
CALLING NO = NUM_PLAN:UNKNOWN TON:UNKNOWN ESN:UNKNOWN
CALLED NO = 2320 NUM_PLAN:PRIVATE TON:ABBREVIATED ESN:CDP



.

Ошибка на каждый транк сыпется каждые 10-15 секунд.

Точный сценарий звонка установить не удалось, но я думаю, что звонок из города (филиал) приходит на IP-телефон, подключенный к SRG, но находящийся в Normal mode (т.е. зарегистрированный на основной станции), далее он отвечает, потом переводит (или пытается перевести) звонок на другой телефон, и в итоге транк подвисает, а оба телефона свободны. Передергивание транка помогает ненадолго, подвисают уже другие, но есть странность: в любой момент времени "висит" не более трех транков.

В системе 2 сигнальных сервера: CP-PM и ISP1100. На оба поставлены деплисты (на CP-PM деплист поставился только после удаления из него 5 дефектных патчей, которые не активировались), а также несколько медиакарт - обычных, MC32 (на них деплистов нет).

Я понимаю, что 5 релиз довольно свежий, но возможно кто-то уже с такой проблемой сталкивался? Прошу помочь.

Urri
03.10.2007, 11:42
Лучшее-враг хорошего.
Сомневаюсь, что кто-то поможет. Надо нортеловский саппорт на уши ставить. Раньше ведь работало?

[ss]
03.10.2007, 16:32
Tema пишет

на CP-PM деплист поставился только после удаления из него 5 дефектных патчей, которые не активировались

можно номера патчей которые не поставились?

Tema
05.10.2007, 13:50
[ss] пишет
можно номера патчей которые не поставились?
p22679_1.spm
p24022_1.spm
p24081_1.spm
p24138_1.spm
p24153_1.spm