pashaz
09.08.2007, 12:45
Уважаемые специалисты!


Существует Меридиан 11С, создана цепочка с 5 внутренних номеров, при этом первый номер в этой группе создан на виртуальном порте и соответственно сделана принудительная переадресация всех звонком на второй номер в гурппе , а у всех других переадресация по не ответу и по не занятости.

Задача: необходимо сделать так, чтобы формировалась статистика по не отвеченым звонкам ( кол-во не отвеченых, какой номер звонил) и попадала на тел. аппарат руководителя (3904), он не принадлежит к этой группе.

Подскажите возможно ли вообще это реализовать без привличения программистов?

Nicolay1
09.08.2007, 12:57
м.б. сделать PLDN для группы и MCN PLDN на аппарате начальника... надо проверить.

Urri
09.08.2007, 14:16
В такой постановке задача решения не имеет.
А руководителю температуру воздуха на аппарат выводить не надо?

Xman
09.08.2007, 15:15
Ну почему же, понаделать руководителю 5 незвонящих клавиш с этими номерами...

pashaz
09.08.2007, 17:03
Xman пишет
Ну почему же, понаделать руководителю 5 незвонящих клавиш с этими номерами...

Что Вы имеете ввиду сделать "незвоняющие клавиши"?????

Nicolay1
09.08.2007, 17:34
key x MCN

Xman
09.08.2007, 17:35
pashaz пишет
Что Вы имеете ввиду сделать "незвоняющие клавиши"?????

5 баллов -))
я имел ввиду незвонящие, т.е. key x scn yyy

TheRam
09.08.2007, 18:20
5 незвонящих клавиш

Шутить изволите? Начальнику нужен результат, а не процесс...

чтобы формировалась статистика по не отвеченым звонкам

Как правильно заметил Urri В такой постановке задача решения не имеет.
Даже с привлечением "программистов"

Или всё таки Вы что-то другое спрашивали?....

lexad
09.08.2007, 18:42
TheRam пишет
Шутить изволите? Начальнику нужен результат, а не процесс...



Как правильно заметил Urri
Даже с привлечением "программистов"

Или всё таки Вы что-то другое спрашивали?....
Да ладно, программисты - великая вещь.
Можно посадить пятерых, по одном рядом с каждым телефоном, чтобы они записывали пропущенные звонки.

TheRam
09.08.2007, 18:49
lexad пишет
Можно посадить пятерых, по одном рядом с каждым телефоном, чтобы они записывали пропущенные звонки.

Ай-яй-яй!!!

А как же они бедные будут считать вызовы, которые были пропущены по причине занятости все пяти телефонов?

Ах да, программисты у нас парни тёртые, бывалые. IP - пакеты на слух ловят? А кадр ISDN расшифровать - как два па....
байта переслать :)))

ivanopulo
09.08.2007, 19:02
TheRam пишет
Даже с привлечением "программистов" а если привлечь программистов Nortel??? :) дорого, конечно, но я думаю - изобразят мега-патч :D

lexad
10.08.2007, 09:49
TheRam пишет
Ай-яй-яй!!!

А как же они бедные будут считать вызовы, которые были пропущены по причине занятости все пяти телефонов?

Ах да, программисты у нас парни тёртые, бывалые. IP - пакеты на слух ловят? А кадр ISDN расшифровать - как два па....
байта переслать :)))
В первом посте написано про неотвеченые звонки.
Особо зрячие программисы могут смотреть и на кнопку с колл-вейтингом.
Удобно то, что для улучшения статистики (больше неотвеченных звонков, нужно расширять штат) програмисты могут бить по рукам оператору, не давая ответить на звонок

Про слух - это конечно гипербола. На язык 711 от 729 в витой паре 6-й категории отличить просто , если нет PoE


Ну а при долгом смотрении на ISDN кадр - он сходится в точку.
Морзянку многие знают.

[ss]
10.08.2007, 13:24
ivanopulo пишет
а если привлечь программистов Nortel??? :) дорого, конечно, но я думаю - изобразят мега-патч :D
за несколько килобаксов можем сделать PI патч :-)

lexad
10.08.2007, 14:07
[ss] пишет
за несколько килобаксов можем сделать PI патч :-)
Шуанг перестанет с тобой здороваться.

Xman
10.08.2007, 19:55
Ну что за люди, лишь бы поглумиться .. :D
Осталось выяснить, что имелось ввиду под словом программисты...

[ss]
14.08.2007, 11:38
Xman пишет
Ну что за люди, лишь бы поглумиться .. :D
Осталось выяснить, что имелось ввиду под словом программисты...
как это ни странно звучит, но имелись в виду именно программисты

Nicolay1
14.08.2007, 11:48
т.е. один программист точно не справится

TheRam
14.08.2007, 14:09
Кхм...может всё-таки устроит стандартный механизм ACD очереди и индикация состояния очереди на телефоне? Там как рах всё необходимое выводится.