ecranku
07.08.2007, 13:58
Коллеги, прочитал форум про пикапы, но своего случая не нашел. Группа человек 20, - суппорт в компании. Все телефоны включены в одну пикап группу. Есть единый телефон 2222 куда звонят все остальные сотрудники компании которым нужна помощь и который должны поднимать всегда и в первую очередь. Проблема в следующем. Когда раздается одновременно несколько звонков в том числе и на 2222, то пикап подхватывает первый который зазвонил, это может быть любой из 20. Как зделать так что б 2222 имел более высокий приоритет и пикапался всегда бы первым при двух одновременно звонках в группе. Пробовал менять NCOS для TN, но это не сработало, да и неправильная мысля это была, наверно.

Подскажите пожалуйста.

Nicolay1
07.08.2007, 15:19
есть такая функция directed pickup
нужно нажать клавишу DPU и набрать 2222
кстати, если 2222 занят, что происходит?

ecranku
07.08.2007, 15:58
Да он не бывает занятым, так как мы его подхватываем сразу. и на нем две линии MCR забиты. А приоритет никак нельзя задать повышенный номеру 2222 ? Просто если использвоать DPU, то это сложнее - нужно сообразить, что два звонка одновременно идут и что нужно DPU использовать. Девченки обычно пикапают звонки в группе. Мне то без проблем два раза ответить.

Urri
07.08.2007, 16:06
А ACD не пробовали использовать?

ecranku
07.08.2007, 16:36
Мне кажется ACD - это огород городить в моем случае. Может кто еще подскажет?

Бев
07.08.2007, 18:56
можно отделить внешние и внутренние вызовы(LD 15 OPT) при перехвате

Urri
07.08.2007, 21:44
Поставить всем цифровики не хуже 3903 и завести на них номер 2222. Тогда точно будет видно, какой звонит. Это без огорода.:D

Nicolay1
07.08.2007, 23:13
всего-то выйдет на 5тыс$ :cool:

JoeStick
09.08.2007, 06:14
Может, попробовать distinctive ringing для 2222?
Central Office (CO) Trunk Priority, provides CO trunk calls priority over other calls within the distinctive ringing and normal ringing queues. If the CO Trunk Priority is implemented, calls are answered in the following order:
• Distinctive Ringing Queue CO call (Priority 1)
• Distinctive Ringing Queue non-CO call (Priority 3)
• Normal Ringing Queue CO call (Priority 2)
• Normal Ringing Queue non-CO call (Priority 4)

ecranku
09.08.2007, 11:18
Ребята, спасибо.