Добрый день!
Администратор поменял административный пароль по умолчанию на ящике 000000 и забыл его. Как можно войти в Call Pilot менеджер?
distributor в Support Tools тоже не пускает (Пароль в Support Tools для CallPilot 2.01.25 у меня есть).
CALLPILOTDIST через pcanywhere тоже не пускает. Или пароли неверные у меня?
Может, кто подскажет?
Версия CallPilot 4.0.
Сомнительно что подскажут. Обратитесь к дистрибьютеру оборудования.
Подключить клаву-мышу-монитор и поколупаться в NT. Есть шанс.
ivanopulo
26.07.2007, 06:48
было уже...
в поиск!
В поиске пароли дистрибьютера для версии 2.01 только. К 4 версии похоже не подходят эти пароли.
Не подскажете ли пароль дистрибутора для CallPilot4.0 или все совсем секретно и кроме как переустанавливать другого выхода нет?????????????
luchkin пишет
Не подскажете ли пароль дистрибутора для CallPilot4.0 или все совсем секретно и кроме как переустанавливать другого выхода нет?????????????
Выход есть. Обратиться к дистрибьютеру. Если бы вендор считал оглашение этого пароля необходимым, сие было бы отображено в документации.
Версия 4 , значит win 2003 , если зайти в утилиты, то можно сбросить пароль. Это чисто дела windows.
Вячик пишет
Версия 4 , значит win 2003 , если зайти в утилиты, то можно сбросить пароль. Это чисто дела windows.
Какие же это дела Windows... на почтовый ящик 000000 пароль, это как раз дела CP4 и нужно знать пароль дистрибьютора что бы сбросить пароль.
Дистребьютер может поменять этот пароль. Сталкивался.
Главное, чтобы ящик не был убит. Тада только переустановка.
Может еще быть следующая ситуация: вы могли устанавливая обновления на колпайлот, но поставить не все :) Тогда оно вроде и работает, а в админский ящик не пускает, говорит пароль не тот, типа. Тоже проходили.
Как заметил sladky, если накатывали патчи на CP Server, не забудьте поставить и патчи для CP Admin Client.
Если в системе есть еще почтовый ящик, попробуйте зайти под ним и поменять пароль для ящика 000000