Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы при занятости всех каналов в PRI некоторые абоненты могли разрывать существующие разговоры и приоритетно занимать канал? Не вмешиваться в разговор, а звонить туда, куда им нужно.
Nicolay1
16.07.2007, 11:38
такой вариант: сделай два маршрута, в первом 25 каналов, во втором 5. Создай RLI, в котором разреши боссам звонить через второй маршрут и через первый при занятости второго. А всем остальным запрети звонить через второй маршрут.
Насколько я знаю такую функцию можно сделать только с Attendant Console
А вариант с двумя маршрутами как алтернатива очень хороший.
А если каналов всего 3? Это ведомственная связь со своими заморочками. Нужно чтобы каналы использовались все, но в случае необходимости с некоторых номеров должно осуществляться соединение в любом случае. Даже если все занято.
Nicolay1
16.07.2007, 12:04
ну наверное, все-таки придется использовать вторжение. Звонит большой босс: "ребята, простите, но я зажал денег на расширение каналов ведомственной связи, поэтому освободите линию, дайте поговорить". :rolleyes:
daiv пишет
А если каналов всего 3? Это ведомственная связь со своими заморочками. Нужно чтобы каналы использовались все, но в случае необходимости с некоторых номеров должно осуществляться соединение в любом случае. Даже если все занято.
911 какой то получается. Это он может вышибить все.
Попробовал Meridian 911. Вызов терминируется куда надо. Вываливается сообщение, что сделан экстренный вызов. После этого в потоке оставил только один канал для теста. Занял его. После этого с другого аппарата набрал номер, который определен как экстренный в ESA. Сообщение на терминале об экстренном звонке проходит, а вот тока не терминируется он никуда. В трубке, с которой экстренный вызов, занято. Сообщение примерно следующее:
2399 CALL RECORD
Time: 14:46:46 JUL 17/2007
CUST: 0
Name:
ORIG DN 3249 DES: ANALOG
CALLING# COMP: 3249
TER RTMB: -0 ACOD:
CALLED# SENT:2399
CALLING# SENT: NONE
2399 - это номер, на который идет экстренный звонок через PRI.
3249 - это номер, с которого пытаются сделать экстренный звонок.
Номер 2399 определен в ESA как экстренный.
Может не докрутил чего? Подскажите плз что еще посмотреть.
Больше нет мыслей? Читал доку. Много думал. :-)
PhoneMan
19.07.2007, 10:44
daiv пишет
А если каналов всего 3? Это ведомственная связь со своими заморочками. Нужно чтобы каналы использовались все, но в случае необходимости с некоторых номеров должно осуществляться соединение в любом случае. Даже если все занято.
И друг-друга они тоже должны "вышибать" из установленного соединения, или как?
Резервируй один канал для "некотрых номеров".
Остальных научи пользоваться функцией Ring Again.
Таким приоритетом должен пользоваться только один телефон. Это диспетчер, который должен получить соединение с абонентом при любом раскладе. Причем с первого раза вне зависимости от того кто там еще разговаривает. Абонент, на которого идет дозвон, априори свободен. Резервировать один канал не разрешают именно из-за того, что их всего 3. Говорят шибко шикарно. Понятно, что бред в данной ситуации. Но пока объяснить не удается. Приходится пробовать варианты.