daiv
16.07.2007, 11:33
Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы при занятости всех каналов в PRI некоторые абоненты могли разрывать существующие разговоры и приоритетно занимать канал? Не вмешиваться в разговор, а звонить туда, куда им нужно.

Nicolay1
16.07.2007, 11:38
такой вариант: сделай два маршрута, в первом 25 каналов, во втором 5. Создай RLI, в котором разреши боссам звонить через второй маршрут и через первый при занятости второго. А всем остальным запрети звонить через второй маршрут.

Shall
16.07.2007, 11:40
Насколько я знаю такую функцию можно сделать только с Attendant Console

Shall
16.07.2007, 11:42
А вариант с двумя маршрутами как алтернатива очень хороший.

daiv
16.07.2007, 11:47
А если каналов всего 3? Это ведомственная связь со своими заморочками. Нужно чтобы каналы использовались все, но в случае необходимости с некоторых номеров должно осуществляться соединение в любом случае. Даже если все занято.

Nicolay1
16.07.2007, 12:04
ну наверное, все-таки придется использовать вторжение. Звонит большой босс: "ребята, простите, но я зажал денег на расширение каналов ведомственной связи, поэтому освободите линию, дайте поговорить". :rolleyes:

lexad
16.07.2007, 12:46
daiv пишет
А если каналов всего 3? Это ведомственная связь со своими заморочками. Нужно чтобы каналы использовались все, но в случае необходимости с некоторых номеров должно осуществляться соединение в любом случае. Даже если все занято.
911 какой то получается. Это он может вышибить все.

daiv
17.07.2007, 17:22
Попробовал Meridian 911. Вызов терминируется куда надо. Вываливается сообщение, что сделан экстренный вызов. После этого в потоке оставил только один канал для теста. Занял его. После этого с другого аппарата набрал номер, который определен как экстренный в ESA. Сообщение на терминале об экстренном звонке проходит, а вот тока не терминируется он никуда. В трубке, с которой экстренный вызов, занято. Сообщение примерно следующее:

2399 CALL RECORD
Time: 14:46:46 JUL 17/2007
CUST: 0
Name:
ORIG DN 3249 DES: ANALOG
CALLING# COMP: 3249
TER RTMB: -0 ACOD:
CALLED# SENT:2399
CALLING# SENT: NONE


2399 - это номер, на который идет экстренный звонок через PRI.
3249 - это номер, с которого пытаются сделать экстренный звонок.

Номер 2399 определен в ESA как экстренный.
Может не докрутил чего? Подскажите плз что еще посмотреть.

daiv
19.07.2007, 10:16
Больше нет мыслей? Читал доку. Много думал. :-)

PhoneMan
19.07.2007, 10:44
daiv пишет
А если каналов всего 3? Это ведомственная связь со своими заморочками. Нужно чтобы каналы использовались все, но в случае необходимости с некоторых номеров должно осуществляться соединение в любом случае. Даже если все занято.

И друг-друга они тоже должны "вышибать" из установленного соединения, или как?

Резервируй один канал для "некотрых номеров".
Остальных научи пользоваться функцией Ring Again.

daiv
19.07.2007, 16:33
Таким приоритетом должен пользоваться только один телефон. Это диспетчер, который должен получить соединение с абонентом при любом раскладе. Причем с первого раза вне зависимости от того кто там еще разговаривает. Абонент, на которого идет дозвон, априори свободен. Резервировать один канал не разрешают именно из-за того, что их всего 3. Говорят шибко шикарно. Понятно, что бред в данной ситуации. Но пока объяснить не удается. Приходится пробовать варианты.