Возможно ли сделать определение номера, с кот. делался вх. вызов? Из того, что я читал в faq и поиске, я понял 2 вещи, но грань между ними не уловил:1. Есть АОН, который невозможно сделать если АТС-ка используется не в США. 2. В большинстве случаев под АОНом понимается определение номеров внутренних абонентов. Можно долго и у***** мучать поиск, но времени мало и нужен квалифицированный ответ: это возможно или нет?
Нужно чтобы абонент определял, кто ему звонит, или это делал администратор системы?
Абонент: это нужно в call-центре, у них аппараты 3904, там есть журнал вх. звонков, но в этот журнал ничего не пишется, а нада:)
А на дисплее то хоть номер высвечивается при входящем звонке?
Т.е иными словами открыты ли у цифровика CLS CNDA/DNDA?
captain пишет
Т.е иными словами открыты ли у цифровика CLS CNDA/DNDA?
Сейчас к сожалению посмотреть не могу. Можете указать последовательность шагов, которые нужно сделать чтобы в журнал попадали номера, с которых были сделаны вх. вызовы?
А вызовы изнутни станции или из города?
Хотя судя по тому что коллЦентр то скорее всего городские.
Каким способом соеденены с городом?
Если PRI то смотрите трасировку Д канала приходит ли что то с города.
Конечно городские входящие. Соединены цифровым потоком
Если CallCenter на самом деле именно то, что означает это слово, то в отчетах все должно быть видно. Или это 4 девочки, которые сидят и отвечают на звонки?
Ну вот и смотрите что у вас в потоке приходит
Urri пишет
Или это 4 девочки, которые сидят и отвечают на звонки?
Именно 4 девочки
И вызовы распределяются через хант-группу или ACD очередь, а начальство все это гордо называет CallCenter?
Всем спасибо за очень содержательные ответы. Без вас бы не справился:)
2 Urri: иногда такой "колл-центр" гораздо эффективней тех же 4-х агентов, работающих на базе symposium'a.. :)
neoplan пишет
2 Urri: иногда такой "колл-центр" гораздо эффективней тех же 4-х агентов, работающих на базе symposium'a.. :)
Спорить не буду, CallCenter-ом сейчас называют все что угодно.