Artful
29.05.2007, 13:24
Уважаемые, подскажите в сложившейся ситуации.
Есть станция завязанная через IP на CISCO. Всё было настроено и работало в течении нескольких месяцев. Недавно произошёл сбой на центральном узле, в результате которого связь перестала работать. При наборе номера как извне так и из объекта где стоит УПАТС в трубке тишина.
Можно ли по ниже приведённой трассировке d-канала утверждать, что проблема за пределами УПАТС, т.е звонок если занимает порт 3 5 на MC32, выходя на транк, то причину надо искать со стороны циски.


DCH 16 OMSG SETUP REF 000001A0 CH 65 0 0 31 TOD 12:57:54
12:57:54 29/05/2007
TN 004 0 00 01
KEY 0 MCR MARP ACTIVE TN 004 0 00 01
ORIG 004 0 00 01 0 MCR MARP 0 4459 3904
FEAT :NCID
PROGRESS: ORIG ADDR IS NOT ISDN
TERM 065 0 00 31 V PHYSICAL TN 003 0 00 05 IPTI RMBR 16 32 TXTSAP: 0.0.0.0 PORT: 0 CODEC: 32 H.323 ENDPOINT IP: 0.0.0.0
CALLING #:4459 NUM PLAN: PRIVATE/ABBREVIATED (CDP)
CALLED #:711123 NUM PLAN: PRIVATE/ABBREVIATED (CDP)

DCH 16 IMSG CALLPROC REF 000001A0 CH 65 0 0 31 TOD 12:57:54
DIAL DN 501821
MAIN_PM DIAL AUX_PM COMPLETE
TALKSLOT ORIG 15 TERM 15
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 103


AUX NARS



---- ISDN ISL CALL (TERM) ----
CALL REF # = 416
BEARER CAP = VOICE
HLC =
CALL STATE = 3 OUTGOING
CALLING NO = 4459 NUM_PLAN:PRIVATE TON:ABBREVIATED ESN:CDP
CALLED NO = 711123 NUM_PLAN:PRIVATE TON:ABBREVIATED ESN:CDP

DCH 16 OMSG DISC REF 000001A0 CH 65 0 0 31 TOD 12:58:10
12:58:10 29/05/2007 CAUSE :NORMAL CALL CLEARING

Urri
29.05.2007, 13:41
Можно поподробнее
На дальней стороне тефон звенит?
Если трубку взять связь устанавливается?
Или на дальней стороне звенит, а на ближней не гудит?

Artful
29.05.2007, 14:14
С дальней стороне когда звонят - тшина в трубке.
Со стороны УПАТС когда звонят тоже тишина.
Настройки не менял. Раньше при тех же работало всё

Urri
29.05.2007, 14:26
Блин!
Клещами надо информацию вытягивать.
Какая роль циски во всем этом мероприятии? Меридиан с каким устройством связывается?
И ответы на ранее поставленные вопросы, плз.

Artful
29.05.2007, 14:28
D-канал активный и все каналы включены IDLE. Т.е как бы признаков что станция виновата не видно. На других УПАТС привязанных к тому же узлу тоже пропадала связь. Но там по PRI связь на циску. По PRI все щас работают. А вот по IP две станции с одинаковыми признаками.
Через циски все УПАТС объеденены.

Artful
29.05.2007, 14:47
Звонок не доходит до УПАТС, не звенит, (при поднятии трубки с другой стороны если попросить во время набора просто гудок) вероятно так же и со стороны УПАТС.

Nicolay1
29.05.2007, 14:55
ну это же всё можно мониторить (из за чего вызов не состоялся). рекомендую вам заняться именно этим.

Urri
29.05.2007, 15:08
Хош-не хош, а научишься лечить по почтовой марке:D
Если я правильно понял, то часть Меридианов (или других АТС подключены к маршрутизаторам Cisco по PRI?), а 2 "выродка" через IP-trunk? Сигнальный сервер есть? IP адреса тех устройств, куда должен соединяться Меридиан не менялись? Маршрутизация правильно прописана? Е-Lan с T-Lan местами не попутали?

Artful
29.05.2007, 15:13
С IP я ламер пока. Откуда мониторить из терминалки или из элемент менеджера можно? Подскажите как посмотреть что с вызовом. Заранее благодарю

С_Стар
29.05.2007, 15:18
Artful пишет
С IP я ламер пока. Откуда мониторить из терминалки или из элемент менеджера можно? Подскажите как посмотреть что с вызовом. Заранее благодарю

Может в суппорт обратиться? Достаточно много подсказывать...

Artful
29.05.2007, 15:22
С_Стар пишет
Может в суппорт обратиться? Достаточно много подсказывать...

Тогда форум стоит закрыть и написать это, для всех входящих. Спасибо

Artful
29.05.2007, 15:29
Urri пишет
Хош-не хош, а научишься лечить по почтовой марке:D
Если я правильно понял, то часть Меридианов (или других АТС подключены к маршрутизаторам Cisco по PRI?), а 2 "выродка" через IP-trunk? Сигнальный сервер есть? IP адреса тех устройств, куда должен соединяться Меридиан не менялись? Маршрутизация правильно прописана? Е-Lan с T-Lan местами не попутали?

Сигнальный сервер имеется. Всё правильно о соединении. Конфигурация не менялась. Всё осталось в том состоянии в котором работало. Но факт что перебой на главном узле повалил связь как на IP так и по PRI. По PRI цискари похимичили где-то заработало. Где-то у меня пришлось д-канал отключить и включить всё заработало. А вот по IP у меня опыта мало по этому и обратился. Элемент менеджером в принципе пользуюсь но пока не глобально. чтобы каждый пункт знать. Вот как протрассировать вызов через него пытаюсь понять.
По поводу IP - не менялись.
E-lan и t-lan не путали так как ничего пока не меняли, с тех пор как работало.
Так же и по маршрутизации всё работало, поэтому не трогаю.

Перезагрузка МС и сигнального не помогла.

С_Стар
29.05.2007, 15:38
На форуме дают советы и не навязывают поступков. Если найдётся автор и расскажет , то о чём Вы просите, он совершит благое дело. Но судя по Вашим вопросам, повествование коротким не получится. Вот и отправил к суппорту... Собственно, чем этот путь страшит?

Artful
29.05.2007, 15:53
То же самое с элемент менеджера даёт

TRAC - Trace calls for specified customer and DN/LSC DN 0 4459
--------------------------------------------------------------
MARP NOT ACTIVATED
IDLE TN 004 0 00 01
ACTIVE TN 004 0 00 01
ORIG 004 0 00 01 0 MCR MARP 0 4459 3904
TERM 065 0 00 31 V PHYSICAL TN 003 0 00 08 IPTI RMBR 16 32
DIAL DN 501821
MAIN_PM DIAL AUX_PM COMPLETE
TALKSLOT ORIG 23 TERM 23
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 96
AUX NARS
---- ISDN ISL CALL (TERM) ----
CALL REF # = 416
BEARER CAP = VOICE
HLC =
CALL STATE = 3 OUTGOING
CALLING NO = 4459 NUM_PLAN:PRIVATE TON:ABBREVIATED ESN:CDP
CALLED NO = 501821 NUM_PLAN:PRIVATE TON:ABBREVIATED ESN:CDP

PhoneMan
29.05.2007, 15:57
Циски зарегистрированы на NRS ?

Artful
29.05.2007, 16:26
PhoneMan пишет
Циски зарегистрированы на NRS ?

Да прописана:

Network Routing Service (NRS) configuration

NRS IP Address: 192.168.хxх.хх

PhoneMan
29.05.2007, 16:30
Artful пишет
Да прописана:
NRS IP Address: 192.168.хxх.хх
Прописана или зарегистрирована?

Artful
29.05.2007, 16:41
Зарегистрирована

PhoneMan
29.05.2007, 16:47
Лог сообшений д-канала М1 при вызове в сторону IP сделай ещё раз.

Artful
30.05.2007, 09:39
Спасибо кто откликнулся. Но как и предполагал проблема вне УПАТС. Перезагрузка Меры помогла. Везде связь заработала.

lexad
30.05.2007, 10:41
Artful пишет
Спасибо кто откликнулся. Но как и предполагал проблема вне УПАТС. Перезагрузка Меры помогла. Везде связь заработала.
Называйте её Мерой.РУ
А то не аккуратненько получается