Perl
13.05.2007, 19:13
Уважаемые коллеги!
Если есть опыт в подобных вещах-поделитесь.
Есть внешний входящий звонок, который приходит на номер CDN и обрабатывается Call Pilot. Звонящему абоненту дается приветствие и предлагется дождаться ответа секретаря или набрать внутренний номер. Если внешний абонент набрал внутренний номер он услышит КПВ, а внутренний телефон будет звонить, но Заказчик хочет, чтобы внешний абонент слышал не КПВ, а какой-нибудь муз. фрагмент.
Если внешний абонент переводится на секретаря он тоже услышит КПВ, но Заказчик и в этом случае хочет, чтобы внешний абонент слышал музыку вместо КПВ. Источник музыки в обоих случаях-MIRAN. Если невозможно сделать таким образом локально, т.е при входящих внешних звонках, то каким образом для всей системы вместо КПВ поставить музыку?

Frizzle
13.05.2007, 21:22
В подобных ситуациях муз. фрагмент услышать нет возможности.
Для того чтобы позвонивший услышал музыку - вызов должен быть на удержании, либо в очереди Contact Center.

Nicolay1
14.05.2007, 10:17
Клиент, наверное, впечатлился услугой GOOD'OK от МТС.

Perl
14.05.2007, 10:46
Клиент очень нудный и неприятный, но к несчастью-VIP, поэтому приходится прислушиваться к его требованиям.
Самое неприятное, что такая схема работает на Эриксоне на каком-то там Бизнесфоне и соотвественно клиент хочет такого же.
Дааа, после такого сложно докозать, что Меридиан лучше...:(

Aleksandr_GR
14.05.2007, 15:43
Приветствую. У меня такое реализовано через сообщения RAN и музыкальный рут на ACD групе.
В настройках ACD указывается первый и второй автоинформатор предварительно создав эти сообщения на Miran.

Perl
14.05.2007, 16:37
Aleksandr,
такая схема была реализована на Main ACD DN для Call Pilot или Вы создали отдельный независимый ACD DN?
Если у Вас есть какие-то наблюдения, то не могли бы ответить- в каком случае подхватывается первый RAN рут и в каком случае начинает работать второй RAN рут?

M-1_opt61
14.05.2007, 16:46
И действительно, такое есть в ACD
если агенты заняты, то абонент слышит циклическое сообщение (SRRT) и музыку между ними (MURT)

Aleksandr_GR
14.05.2007, 16:55
если нет свободных агентов - то один раз первый автоинформатор далее циклическое сообщение до того момента пока не освободится один из агентов групы ACD.
В моем случае это реализовано для службы поддержки 911.

Perl
14.05.2007, 17:10
Интересная схема для своего случая, но для моего не подойдет... Мне нужно в любом случае слышать музыку, даже если все агенты свободны.

TheRam
14.05.2007, 18:41
Да, не гламурная АТС этот Меридиан, мужичъё-о...:-)))

Frizzle
14.05.2007, 19:14
И пирожки печь тоже не умеет :)

Вадим Ясудович
15.05.2007, 00:29
Да, для таких случаев, когда Vip клиент можно и написать свой FCAD в LD 56, и подставить его в RNBK.
Был у нас один композитор, так он чуть ли не польку на DIALTONE повесил!

Malex
15.05.2007, 10:19
Вадим Ясудович пишет
Да, для таких случаев, когда Vip клиент можно и написать свой FCAD в LD 56, и подставить его в RNBK.
Был у нас один композитор, так он чуть ли не польку на DIALTONE повесил!

Не, Вадим, эпоха монофонии ушла в прошлое! Даешь многоголосую полифонию в LD 56!! :)

Ocean
15.05.2007, 13:38
Aleksandr_GR пишет
Приветствую. У меня такое реализовано через сообщения RAN и музыкальный рут на ACD групе.
В настройках ACD указывается первый и второй автоинформатор предварительно создав эти сообщения на Miran.

Тут вроде задача стоит через CDN и CallPilot, в этом случае (CDN) RAN не будет работать.
Хотя может я ошибаюсь....

Tema
21.05.2007, 09:20
Я уже писал об этом. К управляемой очереди (CallPilot) невозможно привязать сообщения RAN или музыку.