Kuznik
08.05.2007, 11:01
Я не специалист по Meridian, и возник такой вопрос можно ли программировать функцию АОН (CallerID) в этих станциях. Под программированием я подразумеваю какие либо настройки, дающие возможность проявлять и "манипулировать" функцией АОН (CallerID) на внутренних аналоговых и цифровых каналах. В данном случае, мне интересна любая информация, связанная с этой темой.

Frizzle
08.05.2007, 11:04
Попробуйте для начала
LD 21 --> PRT --> CLID

Nicolay1
08.05.2007, 11:12
Распечатайте пару аппаратов.
В идеале в CLS должно быть CNIA CNDA DDGA DNDA NAMA

PhoneMan
08.05.2007, 11:19
Kuznik пишет
Я не специалист по Meridian, и возник такой вопрос можно ли программировать функцию АОН (CallerID) в этих станциях. Под программированием я подразумеваю какие либо настройки, дающие возможность проявлять и "манипулировать" функцией АОН (CallerID) на внутренних аналоговых и цифровых каналах. В данном случае, мне интересна любая информация, связанная с этой темой.
Конкретнее. Что хочется сделать?

Kuznik
08.05.2007, 16:39
Смысл ситуации такой: Доступа к АТС Meridian у меня нет, но для клиента прорабатывается вопрос монтажа неких устройств связанных с АТС. У клиента несколько АТС Meridian (клиент ничего сказать мне не может - он не обслуживает эти АТС). Предварительно клиент утверждает, что его внутренние аналоговые и цифровые линии имеют или могут иметь АОН.
Мне нужно знать, если это так, существуют настройки данной функции и какие. Например, существует ли ограничения на количество разрядов определяемого номера. Или тут всё проще АОН или выставляется или нет.
Иначе говоря хотел бы получить информацию по этому напрвлению (можно выдержки из документации):).
Надеюсь, теперь смысл ясен.

vv11
08.05.2007, 17:05
Не примите за обиду, а где учат таких связистов которые даже мысли выражать толком не умеют.