http://beltel.ru/news_736.html
вот, хотя бы так...
а если уже есть сервисный контракт... :(
neoplan пишет
а если уже есть сервисный контракт... :(
Я, конечно, тут выскажу только свое мнение, раз уж это стало официальной доп. услугой, то никто не мешает заключить договор с одной этой опцией. Позвоните, поговорите - бабло побеждает зло :)
finair пишет
бабло побеждает зло :)
Наивный. Это только для "золотого" миллиарда. А для остальных бабло порождает зло.
Ну ничего, скоро всем будет *
:-)
Охлаждение пыла потирающих руки в предвкушении облегчения жизни, думаю, наступит быстро.
Интересно, а что думает об этой услуге Белтела сам Нортель? Поинтересуюсь... Буржуи просто так, на ровном месте информацией не делятся. Да и логины с паролями на сайт ихним админам не шибко охота раздавать, даже при существующем порядке вещей.
С_Стар пишет
Охлаждение пыла потирающих руки в предвкушении облегчения жизни, думаю, наступит быстро.
Интересно, а что думает об этой услуге Белтела сам Нортель? Поинтересуюсь... Буржуи просто так, на ровном месте информацией не делятся. Да и логины с паролями на сайт ихним админам не шибко охота раздавать, даже при существующем порядке вещей.
Хе-хе, раз на сайт повесили, значит официально. Они об этом собственно и пишут. Не дети малые все-таки, так подставляться.
а кто-нибудь цену сможет озвучить?
Есть мнение, что фича была доступна и раньше, только вот цена на неё немного ТОГО... повышена... хотя
бабло побеждает зло
neoplan пишет
а если уже есть сервисный контракт... :(
http://beltel.ru/news_736.html
Опция доступна конечным Заказчикам (не имеющим партнерских статусов в Nortel) и может быть заказана дополнительно к любому из пакетов Техническая поддержка (5x8 или 7х24).
А какой смысл клиентам, которые сидят на обслуживании у Белтела, лазить по KBS, PEPs и т.д. Проверять работу самого Белтела?
некоторым достаточно консультаций и доступа на cs/espl...
да и проверять ;)
Доверяй, но проверяй...:)
я имел в виду, что есть контракт С ДРУГОЙ компанией, а по анонсу услуга только как
"может быть заказана дополнительно к любому из пакетов Техническая поддержка".
нечестно :)
neoplan пишет
нечестно :)
Дык finair же ответил: Позвоните, поговорите
Скорее всего Вам пойдут навстречу, как и многим другим. Услуга уникальная для нашего рынка.
neoplan пишет
я имел в виду, что есть контракт С ДРУГОЙ компанией, а по анонсу услуга только как
"может быть заказана дополнительно к любому из пакетов Техническая поддержка".
нечестно :)
имхо если другая компания является партнером нортеля, то она может сама предоставить эту услугу
Gluker пишет
имхо если другая компания является партнером нортеля, то она может сама предоставить эту услугу
Вряд ли, услуга не массовая и прибыли с неё будет немного. Это ж не коробки вагонами отгружать :/
TheRam пишет
Наивный. Это только для "золотого" миллиарда. А для остальных бабло порождает зло.
Ну ничего, скоро всем будет *
:-)
Я так понял что астерикс называть "звездецом" по русски надо?
Всем будет майкрософтец. При их ценах на сип телефоны и маркетинговых ресурсах.
дьявол носит прадо (сеть их промо-роликов для 2007) посмотрите.
У меня уже есть маечка с Обьединенными коммуникациями. Вот только с бесплатной сертификацией обманули...
TheRam пишет
Вряд ли, услуга не массовая и прибыли с неё будет немного. Это ж не коробки вагонами отгружать :/
На самом деле фича доступна для любого партнера Nortel... вот только денеХ стоит немерянных...